Passat против mazda

passat против mazda

Фото Passat против mazdaНаши опаски подтверждаются и цифрами разгона. До 100 км/ч WRX на «механике» и STi на «автомате» разгоняются полностью идиентично. Обе машины проделывают «сотню» ровно за 6 сек. В том числе и размер(размеры) вращающего этапа для машины с «автоматом» (350 Н·м) фактически настолько же, как у обыкновенной WRX (343 Н·м). Для сопоставления, STi с шестиступной МКП имеет возможность повытрепываться 407 Н·м вращающего этапа. Предельная скорость у STi, не все, повыше (250 км/ч напротив 209 у WRX), хотя это далековато далеко не значительный показатель.

Так как наслаждения от вождения обыкновенной WRX – море, а 300-сильный автокар когда-то неудивляет. В том числе и звук мотора в наименее сильной Impreza сочней, он пробирает до костей, заставляя адреналин активней выплескиваться в кровь. На STi такового нет.


Просмотрите замечательный и хороший пост : Хэндэ i10 (1990) 30 000$


Ручной режим переключения передач не спасает. «Автомат» не держит передачу и переключает ее без помощи других, когда стрелка тахометра доберется до отсечки.


Прочтите хороший материал : Acura ZDX (2010) 22 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.17MB | MySQL:126 | 0,895sec