Octavia, то им остается

Octavia, то им остается

Фото Octavia, то им остаетсяЗадняя ось оснащается мультирычажной подвеской ( не все, лишь только для лучших версий с моторами 1,8 TSI и 2,0 TDI). Она была улучшена исходя из убеждений акустики и вероятностей модульного применения (модульная платформа MQB, модульная подвеска — быстро из одинаковых компонент станет возможно коллекционировать диаметрально обратные авто). Множество была снижена с 53 до 49 кг. Относительно оставшихся версий Octavia, то им остается наслаждаться полузависимой опорой. Передняя подвеска у всех разновидностей 1 – классические амортизационные стойки MacPherson, коие скинули 2,8 килограмма.

За поведение на магистрали свежая Octavia удостоилась от неких сослуживцев звания «лучшая из MQB машин». Создавать так далековато идущие выводы пока же рано. Автомашин на данной платформе в самое последнее время несомненно будет выстроено столько, собственно что за похожий титул война несомненно будет острее, чем в классе бизнес-седанов. Вобщем, спорить с что, собственно что чешский лифтбек в проекте езды не столько не сдал, хотя, напротив, стал намного круче, тупо. Это прецедент.


Читайте интересную статью : Концепт Mini Vision получил дискотеку в салоне


За время тест-драйва светило познакомиться с версиями 1,2 TSI на механике и 1,8 TSI с DSG(чтобы достичь желаемого результата мотора она семиступная с 2-мя сухими сцеплениями, вместе с тем для варианта с 2,0 TDI – шестиступная с влажным). что, собственно что МКП трудится превосходно: ход маленький, переключения точные, а DSG в обычном режиме переключается с маленькими рывками и способен самого размеренного человека перевоплотить в параноика, перечитывающего сотки страничек форумов в поиске вероятных заморочек с данной коробкой, поболе приобретать станут все точно также варианты с роботом.

Автокар просто феноменально устойчив на магистрали: в том числе и в ливень очень хорошо держит дугу под газом. Лифтбек совершенно идет по линии движения, не вылезая наружу и не проваливаясь вовнутрь. Раздельно охота обозначить(означить) конкретно настроенную ESP: она включается ровно в подходящий момент, ни секундой ранее, не досаждая шоферу, просто мягко и неприметно выполняя собственную работу.


Посмотрите хорошую и интересную запись : ЧИСТЫЙ МИР АССОЦИАЦИЯ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.4MB | MySQL:119 | 0,637sec