Маздовских дизелей свежий Ranger

маздовских дизелей свежий Ranger

Фото Маздовских дизелей свежий Ranger1-ые 100 км мы проехали по замечательным асфальтовым дорогам (замечу, мы пребываем в провинции) на заднеприводных Ranger с 150-сильным 2,2-литровым дизелем и шестиступной «механикой». А движение-то левостороннее! А Ranger-то праворульный, ну да к тому же с «механикой»! Хотя к данным аспектам получается привыкнуть довольно стремительно. Эргономичность прекрасна, боковые зеркала имеют неплохой обозрение. Свежий 2,2-литровый движок отлично подхватывает уже с 2000 оборотов. Да-да, заместо маздовских дизелей свежий Ranger получил свежее род турбодизелей Puma. Это вышеупомянутый 2,2-литровый агрегат и 3,2-литровый мотор мощностью 200 л. с. Любопытно, собственно что создают моторы также в ЮАР. Выбрав участок прямой видимости, разгоняю Ranger до 170 км/ч… ну а в салоне тишь! Полностью тихо-мирно беседую с сослуживцем, оказавшимся на пассажирском сидение. Недаром на свежий Форд израсходовали кучу времени, доведя коэффициент лобового сопротивления до рекордных (для пикапов) 0,39! Движок фактически не вибрирует – он размещен на гидроопорах, и практически никакого «зуда» на органах управления фактически нет. Иногда в том числе и забываешь, собственно что пребываешь в автомобиле пикапа, но не простого кроссовера с турбодизелем.

Для тесты вэдовых версий Форд подготовил внедорожную трассу в Государственном парке. Машины с 3,2-литровыми тубодизелями обуты в шины ContiCross 4AT. Эти шины станут предлагаться в виде функции… хотя лишь только не в Рф. Путевой просвет настолько же, скажем на заднеприводном Ranger, – 232 мм, в салоне был замечен небольшой переключатель режимов коробки. При включенных полном приводе и пониженной передаче (4L) Ranger уверенно взбирается на лихой рост. Инструктор ведает о свежей для Ranger системе Hill Descent Control. Система регулирует скорость перемещения на спуске на бездорожье. Снимаем ногу с педали, и электроника сама несомненно будет постараться сберечь откровенный спуск Ranger с горы, притормаживая колеса. Шоферу потребуется лишь только подруливать. Как мне привиделось, скорость спуска автомашины с горы некоторое количество завышена и сначала вынуждает понервничать.


Ознакомтесь с материалом: МЕГАЛАЙТ-АВТО ООО


Свежий Ranger хорошо подготовлен к бездорожью – генератор сравнивая с предшествующимпоколением поднят ввысь, глубина преодолеваемого брода составляет 0,8 метра (наилучший показатель в классе). Любопытно, собственно что, сняв заглушку в левом крыле, возможно ввести шноркель и атаковать броды, без боязни облить движок водой.


Просмотрите хороший и интересный пост : Ауди R8 (2008) 23 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.28MB | MySQL:119 | 0,621sec