Mazda tribute тюнинг

mazda tribute тюнинг

Фото Mazda tribute тюнингКонкурентность на рынке обязует изготовителей совершенствовать ходовые свойства. Никто не сулит маневренности легковушки, хотя для собственных габаритов автокар двигается самая отлично. Твердость кузова на скручивание была увеличена на 60%. База прибавила в длине 91 мм, колея — 71мм. Все это разрешило устроить автокар больше стойким на магистрали.

Главная роль в поведении машины на магистрали отведена полноприводной ходовой частиQuadra-Drive II с раздаточной коробкой NV245 и 3-мя электронно-управляемыми дифференциалами увеличенного трения. Данная система разрешает быстро найти проскальзывание колеса и механически перераспределить вращающий момент мотора на что колеса, коие имеют одно из лучших сцепление с поверхностью.


Прочитайте материал : МОСЭКСПЕРТИЗА НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТНАЯ КОМПАНИЯ


Строгий фронтальный мост заменили на независимую пружинную подвеску на двойных рычагах. Это техническое заключение в купе с внедрением реечного управляющего управления, добавило убежденности при езде по дорогам совместного использования. Корифеи суровых внедорожных состязаний относятся скептически к схожим новинкам. Благо, собственно что задний разрезной мост приняли решение пока же не упразднять. Он крепится к кузову обширно расставленными рычагами, ограничивая скручивание моста и повышая поперечную твердость.


Просмотрите хороший и интересный пост : Siemens выпустил электробус


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.38MB | MySQL:134 | 0,253sec