ISUZU подняли на знамя и сейчас

ISUZU подняли на знамя и сейчас

Фото ISUZU подняли на знамя и сейчасВ принципе, NQR90 наполовину выходит из границ, самими японцами обозначенными для серии N, это пререросток собственного класса. Судите сами: грядущая по грузоподъемности серия F в модельной политре ISUZU наступает с 6 тонн, а здесь, как уже рассказывалось, 9,5! Потому NQR90, единственную N-модель, оборудовали всецело пневматическим приводом тормозов. Не считая повышенной производительности и понижения старания на педали тормоза, пневосистема владеет очередным принципиальным превосходством перед гидропневматикой — эластичностью. Железные трубопроводы тут изменены на полипропиленовые, коие намного проще нарастить либо переложить в другое пространство, если, в случае если такого как востребует система надстройки. Кроме всего прочего пневматика разрешает «играть» давлением и запасаемым размером воздуха – довольно прирастить число ресиверов либо поменять компрессор. Ужатый воздух быть может применен и для наружных покупателей – инструмента, особого оборудования, приводов в надстройках.

Утверждается, собственно что тормозной дорога у NQR90 настолько же, как у модели NPR75 сгидропневматикой, кот-ая на 2 тонны проще. А напряжение на педали меньше на 50%. Хотя на графике, представленном в демонстрации, видать, собственно что при торможении со скорости 100 км/ч NQR90 так проезжает поболе.


Прочтите хороший и замечательный пост : ТУРБОТЕХНИКА


Довольно к пространству и указатели давления в главном и вспомогательном ресиверах, интегрированные напрямик в приборную тротуар:

При запуске мотора довольно бегло взглянуть на положение стрелок, чтобы увериться в исправности тормозов. А критичное снижение давления приводит к аварийному мерцанию сигнальной лампочки и подключению зуммера: не пропустишь.

Как ни прискорбно, как это принято у «японцев», тормоза у всех колес барабанные — они выгоднее и в производстве, и в эксплуатации. А невысокую цена владения граждане из ISUZU подняли на знамя и сейчас соревнуются с соперниками за любой эксплутационный рубль. Европейские изготовители платной техники, хотелось бы заявить, также соревнуются, хотя когда-то ухитряются назначать на переднюю ось дисковые механизмы


Прочитайте хороший и замечательный пост : Президент Украины подписал закон об утилизации авто


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 10.02MB | MySQL:139 | 0,831sec