ISUZU из всей тройки. Коробка

ISUZU из всей тройки. Коробка

Фото ISUZU из всей тройки. КоробкаНа FSR90 стоит свежая шестиступная коробка MZW. Ее особенность что, собственно что на 1 же паре шестерен не случается роста вращающего этапа. Другими словами, передаточные звенья трудятся с что фактором, собственно что возымели от мотора и шестеренки не испытывают перегрузок. Cнижение оборотов случается уже «на выходе», перед крупнейшей парой. Очевидно, это наращивает ресурс, хотя, как ни прискорбно, с помощью большей шумности и повышенной длины картера.

Данная автомат была представлена в самом длиннобазном варианте —5150 мм меж осями. Потому куправлению на змейке предъявлялись специальные притязания: грузовикедва-едва имел возможность прописать обозначенную конусами связку поворотов. Вот где понадобились роскошные зеркала: в поворот заходить хотелось бы, одним взором контролируя историю по бортам. Хотя ничего трудного, к FSR90 достаточно стремительно пристращаешься, в том числе и при этих необычных габаритах.


Посмотрите так же статью : ООО “УралАвтоСнабжение”


И в виде ложечки дегтя отмечу, собственно что передачи срабатывают настолько же нехорошо, собственно что и на NQR90. Здесь больше обычный метод переключения, хотя это не выручает от ошибок мимо необходимой передачи.

FVR34 — это макси-версия FSR90. Такая же кабина, хотя абсолютная множество уже 18 тонн (грузоподъемность — 12,5 тонн), а мотор при размере 7,8 литра выдает 280 л. с. Кто бы мог подумать, это самый оживленный и маневренный ISUZU из всей тройки. Коробка 9-ступенчатая, с лепестковым переключателем «верхнего» и «нижнего» рядов и «ползущей» передачей. Хотя, господь мой, вдруг с подключением необходимой ступени была неувязка! Это некая системная особенность грузовиков ISUZU 2013 модельного года, независимо от класса и пространства сборки.

Моторный тормоз (заслонка в выпускном тракте) трудится мягко, ненавязчиво: стоит на спуске отвести рычаг в положение «вкл», как автомат стремительно, хотя плавненько увеличивает уровень сдерживания, без дерготни и поползновения уволиться с курса. Абсолютное чувство, собственно что задерживаешь движком с кропотливой перегазовкой. Хотя, в различие от торможением компрессией, заслонка не добавляет оборотов, а, напротив, понижает их.


Читайте интересную статью : ООО Скит тайер


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.72MB | MySQL:120 | 0,653sec