ISUZU, естесственно, видней, хотя

ISUZU, естесственно, видней, хотя

Фото ISUZU, естесственно, видней, хотяВ остальном автомат двигается довольно хорошо. И маневренно: на очерченной «змейке» возможно было раскрутить довольно высшую скорость, проезжая ее на третьей передаче. Неплохая чувствительность управляющего, наименьшие запаздывания на управляющие команды — все это проделывает машину понятной. А какие здесь зеркала!

Сейчас FSR90. Серия F возымела в текущем квартале свежую кабину с усовершенствованнойаэродинамикой и свежим стилем. Жители страны восходящего солнца, говоря об виде F-серии, повторяют 2 текста — цельность и солидность и основательность. Господь понимает, собственно что подразумевается под цельностью, хотя в солидности и основательности данной кабине вправду трудно завещать. Сравнивая с кабиной предшествующего поколения возрос фронтальный свес — из-за комфорта водителя и пассажиров, а еще для защищенности — и практически на 20 см ширина. Кабина просторна, думаю, это исключительно большая кабина в классе, у всех соперников кабина меньше. Взбираться сюда, невзирая на огромную высоту, удобнее — ручка-ухватка продлена вниз и располагается ниже управляющего колеса.


Прочтите статью : АГЕНТСТВО ЛИМУЗИН


Экстерьер, в общем, аналогичен NQR90.

Хотя ящики над головами уже имеют крышки, поболе пространств для маленьких вещей, ну и кресла иные — водительское с 2-мя регулировками по наклону подушки, а пассажирское — всецело раздельное. Спинка среднего сидения вполне возможно столиком, сейчас уже с крышечкой.

За креслами — спальная полка шириной 896 мм (плюс 100 мм по отношению к прежней версии).

Замечу, собственно что F-серия присутствует с 3-мя вариациями кабины, со спальником, в его отсутствие и двухрядная, с дополнительными сидящими пространствами. Как ни прискорбно, конечный вариант к нам поставлять не станут, бессмысленно, мол. Рекламщикам ISUZU, естесственно, видней, хотя мне может показаться на первый взгляд, «двухрядка» имела возможность бы быть увлекательна изготовителям спецтехники — пожарных, коммунально-сервисных машин и т. п. Особенно, собственно что по грузоподъемности она как один подходит — 8,2 тонны при абсолютной массе 12 тонн. Больше тяжеленной машине необходим и мотор сильнее — здесь стоит 210-сильный дизель 4HK1-TCS. Это самый мощнейший 4-х цилиндровый мотор у ISUZU, далее идут лишь только шестицилиндровые.


Прочитайте замечательный и хороший пост : МИЦУБИСИ НА ТАГАНКЕ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.72MB | MySQL:119 | 0,603sec