Golf на первых трех-четырех

Golf на первых трех-четырех

Фото Golf на первых трех-четырехОживленному вождению содействует потрясающая подвеска — едва ли не наилучшая в классе по соответствию комфорта, энергоемкости и жесткости. Германцам светило достигнуть компромисса с помощью больше строгих сравнивая с GTI фиксированныв амортизаторов и перенастроенных стабилизаторов поперечной стойкости. Клиренс «эрки» меньше, чем в обычном Golf, всего на 2,5 см, хотя может показаться на первый взгляд, собственно что автокар куда ниже — это эмоцию делают невысокие бампера и накладки на пороги.

В том числе и на наибольших скоростях Golf R практически прилипает к проезжей части. Нелишним будет заметить, задерживает «эрка» например же замечательно, скажем предшествующее поколение R32. Сравнивая с GTI автомат возымела повышенные диски тормозов — 13,6-дюймовые вентилируемые впереди и 12,2-дюймовые вентилируемые позади.


Прочтите хороший и замечательный материал : Во время сервисной акции Volkswagen экономия до 30%


Турбованный мотор, муфта Haldex и резвый бот DSG с 2-мя сцеплениями в конце концов создали то, к чему например рвался Фольксваген — Golf поехал из 6 секунд до 100 км в час. «Эрка» разменивает сотку за 5,7 секунды — это раз из наиболее стремительных серийных Фольксваген на данный момент.

На магистрали отличить Golf R от GTI нетрудно. Первого выдадут патрубки системы выхлопа, помещенные в центре заднего бампера, невысокие бампера, 18-дюймовый литые диски и волшебная буковка R на радиаторной решетке и крышке автобагажника. А еще непременно загляните вовнутрь — там практически наверняка станут ковши Recaro, голубые шкалы устройств и эти литеры R, R, R…Они разбросаны всюду.


Ознакомтесь со статьёй: Митсубиши Diamante (1996) 23 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 10.02MB | MySQL:139 | 0,841sec