Golf GT – 170 лошадок из очень

Golf GT – 170 лошадок из очень

Фото Golf GT – 170 лошадок из оченьФольксваген Golf GT – 170 лошадок из очень маленького мотора

Фольксваген Golf – автокар уже не свежий и как бы практически никаких открытий не готовит. Хотя разработчики автомашины освежили собственную модель. Они оборудовали ее движком, получившим Гран-при за техно инновацию на состязании “International Engine of the Year Award 2006”.


Прочтите интересную и хорошую запись : Продажа автомобилей и автобусов


Мотор размером 1,4 литра выдает мощность в 170 (!) л. с. В данном агрегате скооперировали,на первый взгляд, несочетающееся. Турбина отвечает за “подхват” на больших оборотах, а дабы избежать например именуемой “турбоямы”, движок обустроен к тому же компрессором, кот-ый обеспечивает замечательное ускорение на небольших оборотах. Из-за этого наибольший вращающий момент – 240 Нм – достигается уже при 1750 об/мин. Итог выдающийся. При всем при этом разработчики заявляют, собственно что все инновации никак не отразились на ресурсе.

Очередным предлогом для гордости за свежий мотор работает его экономичность. По документам автокар не обедает поболе 8 л. горючего на 100 км пути. На самом деле, хотя голод оказался повыше, итог все точно также достоин почтения. При самой резкой, неэкономичной езде по городку бортовик информирует о затрате в 10,5-11 л.. А при умеренном темпе езды возможно уложиться и в 6 л.. И бака размером 55 л. хватает навечно.

Эти заслуживающие динамические свойства дозволили разработчикам именовать собственную свежий релиз GT. Вышел подобный промежный вариант меж простым Golf и Golf GTI. При этом в автомобиле недоступность 30 лошадиных сил, коие и мешают автомашине добавить к собственной кокарде буковку I, полностью не ощущается. “Сотку” данная автомат покоряет за 7,9 секунды. С новомодным мотором ведет взаимодействие 6-ступенчатая механика. При этом, в различие от множества моделей, тут все 6 передач оправданы. С одной стороны – любая из ступеней довольно длинноватая: по мере надобности возможно двигаться фактически как на автомате, не “мучая” рычаг переключения, с иной – для очень максимально действенного разгона трудиться передачами приходится довольно нередко.


Просмотрите хороший и интересный материал : Acura приходит в Россию


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 9.99MB | MySQL:139 | 0,810sec