Фото mazda xedos

фото mazda xedos

Фото Фото mazda xedosМаневренность и динамика свежего Хэндэ Grandeur невозможно именовать козырем модели. Изготовитель принял решение не изобретать велик, поставив мощный Grandeur на обычную сейчас подвеску. Впереди – «Макферсон» со стабилизатором поперечной стойкости, позади – многорычажное заключение, снаряженное кроме того стабилизатором. Подвеска уверенно проглатывает всевозможные выпуклости, автокар великолепен в распоряжении, двигаясь, как будто по рельсам. Поначалу. Впрочем стоит разбежаться до 60 км/ч, создается эмоцию, собственно что Grandeur подменили. Корма не делается твердой, машину начинает говорить, при всем при этом руль остается настолько же вальяжным, скажем на небольших скоростях. От упора до упора руль совершает целых 3 оборота, собственно что кроме того не добавляет азарта при вождении.

Резкие повороты – наверняка не стихия корейского автомобиля. Трэкшн-контроль и системастабилизации порой управляются с весом автомашины в 1,7 тонны. Переднеприводный Хэндэ при оживленной езде то и дело утрачивает весь контроль над задней осью. Может показаться на первый взгляд, вот-вот автокар отправится в занос. Не говоря уже о том, при резком маневре автомат начинает качаться подобно южноамериканским вседорожникам и клевать носом.


Читайте хороший и замечательный пост : Запчасти урал в Миассе


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.8MB | MySQL:115 | 0,659sec