Форд Фокус ST Практически

Форд Фокус ST Практически

Фото Форд Фокус ST ПрактическиОчень верный. Тест-драйв Форд Фокус ST

Практически никаких рывков, практически никаких капризов – педаль сцепления без нетерпенияпружинит под левой ногой и своевременно схватывает, дабы шофер в подходящий момент добавил газу и стремительно – за 6,5 секунд – и без излишних впечатлений выслал стрелку спидометра на деление в 100 км/ч. Точные и прогнозируемые перемещения рычагом шестиступной МКП – это опрятные па стремительного вальса, но не импровизация горячего танго. Мегаполис, автобан, зигзагообразная горная тропка – Фокус ST всюду ощущает себя уверенно и хладнокровно.


Посмотрите так же запись : Citroen Xsara (1998) 43 000$


Он очень быстро и забавно откликается на «пришпоривание» причем даже иногда увлекает своим ровненьким, без покачиваний и наклонов, пересчитыванием поворотов. Сравнивая с простым Фокус кузов версии ST прижат поближе к земле на 10 мм, рессоры, пружины и стабилизаторы поперечной стойкости стали жестче, ну а в заднюю подвеску ввели продольные рычаги от сегодня усопшего Фокус RS. Хэтчбек и универсал фактически не выделяются между собой по манерам – шасси машин настроены так. обр., дабы не было разности в поведении.

Рулем может прекрасно вертеть и шофер, дальний от гоночного профессионализма – в поворотах довольно маленьких покачиваний «баранкой», без перехватывания руками. Система стабилизации не докучает – автокар и не охота доводить до крайности. Хотя в случае если внезапно это вожделение возникнет, то в припасе еще есть 2 режима. Например именуемый «режим скольжения» — Спорт – активирует ESP в конечный момент. Кроме того ESP возможно отключить. Лишь только для чего?

В нужные факторы салон заполняет верный шум 2-литрового 250-сильного EcoBoost – хотя это не звук выхлопа, собственную работу делает акустический симпозер.


Прочитайте хорошую и интересную статью : ООО СпецАвтоЗапчасть


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.84MB | MySQL:126 | 0,801sec