Форд Фокус. И протянуть


Форд Фокус. И протянуть
Красноватым по белоснежному: тест-драйв необыкновенного Фокус
На тесте AutoNews – 2-ое поколение одной из самых известных иностранных автомобилей в Рфвсех лет Форд Фокус. И протянуть ярко-красному автомобилю понадобилось много: 20 дней в снежной каше, практически 2000 км пробега и 2 авто коллапса, сковавших Столицу.
Просмотрите интересную запись : ЕКА # 20 (АИ-80, АИ-92, АИ-95, ДТ
Нам подфартило, на анализ достался Фокус, какие не берут незамедлительно по 2 10 под старт таксомоторной фирмы, не презентуют еще не оперившимся ребятам как 1-ые авто, «чтобы поучились ездить», ну и молоденькие семьи не влезают из-за их в кредитное ярмо. И вопрос персонализации – единственное, наверное, слабенькое пространство Фокус при учете множества хэтчбеков, седанов и универсалов данной модели на магистралях Рф – отпал сам собой.
2 литра под капотом, 145 л. с., Коробка автомат, серия Titanium с допоборудованием на некоторое количество тыщ $, краска кузова Colorado Red, 16-дюймовые легкосплавные диски, блестящие составляющие, биксеноновые фары… Стоимость сообразная – 797 700 руб.
Вобщем, снутри наш Фокус смотрится например же скажем тыс. его братьев: такой же жестковатый на ощупь пластик, увенчанный, не все, дюралевой окантовкой устройств. В остальном все знакомо и обычно хоть какому «фокуснику». Имеет возможность, оно и отлично – эргономичность в салоне Фокус прекрасна, бессчетные рычаги, кнопки и переключатели практически постоянно под рукою.
Арестовать, например, «джойстик» на управляющий колонке, отвечающий за управление магнитолой. Уже пересев на иной автокар, я еще 2 недели с дурацким упрямством хотел нащупать пульт и, сознаться, испытывал кое-какое облом, не добившись хотимого. Ну и по тревожной красноватой снежинке на панели устройств скучал – никто поболе не предостерегает, собственно что около зима.
Прочитайте замечательный и хороший материал : Зао Эдэм