Форд Explorer. Для дизельного

Форд Explorer. Для дизельного

Фото Форд Explorer. Для дизельного“Для всех наших клиентов принципиально, собственно что движок TDCi делает наибольший вращающий момент уже при 1800 об/мин, – разъясняет Хенрик Нензен. – Это проделывает Ranger непревзойденным автомашиной для оживленного перемещения по проезжей части, а еще буксировки оборудованного тормозами прицепа с наибольшей для этого класса массой 3000 кг”. Под капотом установлен 2,5-литровый движок мощностью 143 л. с., кот-ый делает вращающий момент 330 Нм. Он совмещен с пятиступной ручной коробкой. Что все-таки касается 2,5-литрового агрегата в купе с автоматической коробкой, то его возникновение уже анонсировано и его возможно ждать в 2010 году. Будет замечен он, вероятнее всего, в комплектации XLT. А коробка, идущая с ним в комплекте, это агрегат от модели Форд Explorer. Для дизельного агрегата затрата составляет приблизительно 11-12 л. на 100 км. На бездорожье намного удобнее двигаться в режиме 4-2, потому что задний привод разрешает лучше держать под контролем автокар, не смотря на недоступность системы стабилизации.


Читайте хорошую запись : Франкфуртский автосалон 2013: универсал Honda Civic рассекречен


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 9.88MB | MySQL:134 | 0,761sec