Фольксваген Phaeton, играющий в

Фольксваген Phaeton, играющий в

Фото Фольксваген Phaeton, играющий вскажем положено люксовому автомобилю, Equus – 4-х местный. При этом без использований ремарок. Позади сидения разграничивает размашистый бокс с морозильником. не все, размер его невелик – бутылку шампанского здесь не охладишь, быстрее пару банок пива. Все внимание разработчиков отдано правому пассажирскому сидению – тут и массаж, и вентиляция. По всей видимости, в Южной Корее считают, собственно что на заднем левом сидение имеет возможность пребывать максимально ассистент управляющего, коему настолько же функции ни к чему. Не положены специальные роскошества и сидячим впереди – их дело управлять и охранять.

Вот и порулим. Заднеприводный Equus ведет себя на магистрали скажем надеетсяпредставительскому автомобилю – вальяжно. Пневмоподвеска проглатывает все дефекты дорожного полотна, 8-ступенчатый «автомат» трудится расторопно, стремительно перекидывая «передачи». Знай для себя, рули в струе. Охота побыстрее? Пожалуйста – 4,6-литровый движок Equus выдает 373 л. с., коие разрешают рассеять автомобиль до «сотни» всего за 4,6 секунды. Умопомрачительно, да и в автомобиле Equus идет по стопам послушливо, оборотная связь тут великолепна. В случае если ранее шофер управлял S-классом, то он фактически не ощутит разности в поведении автомашин. Удивительная «породистость»!


Просмотрите интересный материал : Такси лайт


Как себя ощущает крупнейший пассажир? Статут от массажа и вентиляции сидений ему предоставляется возможность рассеять себя просмотром кинокартин – к предложениям задних пассажиров предоставлен довольно немалый монитор увеселительной системы. не все, без ТВ-тюнера. Кроме всего прочего, тут нет наушников – поэтому услаждаться звуком просматриваемого кино понадобиться всем, кто располагается в салоне. В остальном – отыскать какие-либо недостатки либо придраться к чему или нереально. В Хэндэ, смахивает, до того как делать Equus, обсудили германские представительские автомобили до гаечки.

Корейский автомобиль за практически 3 с половиной миллиона руб. – безрассудство? Возможно сколь угодно длительное время скептически хмурить брови, впрочем в 2011 году Equus разбушевался тиражом в 166 экземпляров. До сих пор забавно? Хотя Фольксваген Phaeton, играющий в одной нише с Equus, продавался практически втрое ужаснее. «Кореец» имеет возможность предложить то же, собственно что и премиальные соперники, хотя стоит выгоднее. Для множества стоимость считается решающим аргументом. И тут Хэндэ вне конкуренции.


Читайте так же интересный материал : ИП “Кузовщик”


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.7MB | MySQL:129 | 0,831sec