Фольксваген муфта Haldex 4-ого

Фольксваген муфта Haldex 4-ого

Подвергла доработке систему впрыска, прирастили ответную реакцию наддува, перенастроили блок управления — из мотора выдавили все, собственно что имели возможность. Вышло недурно — 255 лошадиных сил и 330 Нм вращающего этапа. Система конкретного впрыска вместе с турбокомпрессором Borg-Warner K04 всерьез повлияла на экономичность. Затрата горючего у «эрки» увеличился до значения такого же 3,2-литрового «атмосферника» — 17-18 л. в смешанном цикле для него никак не граница. Хотя неужели Golf R чтобы, дабы сберегать? Переключаю показания бортовика — ни текста поболе на тему бензин. Особенно, собственно что в машине основное — никак не мотор. Феномен для жаркого хэтча.

Фото Фольксваген муфта Haldex 4-ого«Эрка» не была бы «эркой» без полного привода. Обычная обладателям вэдовых автомашин холдинга Фольксваген муфта Haldex 4-ого поколения была удачно включена в шасси Golf. Сейчас глубокий привод начал трудиться абсолютно по другому методу. В случае если ранее муфта полного привода врубалась самая при разном вращении колес задней и фронтальной оси, то сейчас электроника рассматривает историю незамедлительно по нескольким пт, подключая заднюю ось вот тогда, когда потребуется. Например, Haldex 4, всецело управляемый электроникой, получает информацию с нескольких датчиков. А непосредственно, обрабатывает данные о вращении колес, поперечном и продольном ускорении, а еще о положении педали акселератора и об угле поворота руля. Все из этого можно сделать вывод, собственно что муфта на Golf R трудится фактически практически постоянно, в различие от предшествующего поколения.


Просмотрите интересную и хорошую запись : ООО Буровой инструмент


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.71MB | MySQL:129 | 0,861sec