Фольксваген. А это, кроме Touareg

Фольксваген. А это, кроме Touareg

Фото Фольксваген. А это, кроме TouaregСпортивный болид в кузове Фольксваген Touareg

Флагманский джип Фольксваген Touareg выпускается уже 7 год не намерена сдавать позиции. Недостаточно такого как собственно что в конце 2006-го он протянул легковесный рестайлинг, например к тому же филиал Фольксваген Individual придумало линию отделки R-Line – комплект спортивных аксессуаров. А возникновение годом позднее безумного Touareg R50 намекнуло, собственно что немцы совсем не намерены закидывать спортивную тему. Как ни прискорбно, Touareg R50 до Рф например и не добрался, а обыденные Touareg сейчас возможно хотя бы завуалировать под него – автомат с пакетом R-Line смотрится наверняка например же.


Ознакомтесь со статьёй: ПКЭК МАРЬИНА РОЩА (АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98, ДТ


Поставьте вблизи каждой обыденный Touareg, и он просто потеряется в перспективе сего красавчика. Броский краска Biscay Blue – родовая линия всех R-моделей Фольксваген. А это, кроме Touareg R50, к тому же суровый Golf R32 и ураганный Passat R36. Колесные диски прямиком перешли с R50, не все, чуть-чуть “похудев” – они сейчас 20-дюймовые. Ну и обвес – абсолютная снимок. А непосвященные с легкостью выяснят спортивное выполнение Touareg по логотипам “R” на фронтальных крыльях.

Снутри нет ни спортивного руля, ни узеньких “ковшей”-сидений – заместо их тут здоровый руль с кучей кнопок и обогревом и удобные кресла, коие достались Touareg в последствии рестайлинга от лимузина Phaeton. Кресла, не лишним будет заметить, обиты плавной двуцветной кожей Nappa с тиснением “i” на подголовниках – работа Фольксваген Individual. Качество пластика выяснить едва ли получится – передняя тротуар причем даже двери обтянуты кожей, а водителя и пассажиров обрамляют черное дерево и алюминий. Истинная богатство3.

Тему спорта экстерьер не поддержал, но несмотря на все вышесказанное про это с готовностью побеседует движок. Свежий бензиновый V8 также, не лишним будет заметить, был замечен у Touareg в последствии обновления – он обустроен конкретным впрыском и развивает такие же 350 сил, собственно что и R50. не все, на стороне полоумного дизеля практически двукратный перевес в вращающем моменте.


Посмотрите так же материал : Феррари F50 (2003) 35 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.67MB | MySQL:110 | 0,767sec