Фильм о бмв

фильм о бмв

Фото Фильм о бмвПо паспорту мощность мотора составляет 240 л. с. По данному показателю это самый слабый Cayenne, потому что у простого V6 припас мощности составляет 300 л. с. При всем при этом по динамическим показателям авто фактически равны. В случае если посмотреть на величину предельного вращающего этапа, то здесь соперник раз: модификация Turbo.

При оснащенной массе в 2080 кг джип ускоряется до 100 км/ч за 7,8 секунды, собственно чтоидентично показателям, коие показывает обыденный бензиновый Cayenne с движком V6. Предельная скорость при всем при этом ожидаемо ниже (218 км/ч), хотя здесь подвигов никто и не ожидал. Данная модификация отыгрывается на затрате горючего: средний – 7,4 литра на 100 км, а в случае если болтать о езде в городской черте, то выходит в пределах 9-10 л. на 100 км. Схожая экономичность обезаруживает быстрее в том числе и экономией не средств, а времени: заправлять машину понадобиться пореже. 85-литрового бака несомненно будет брать на намного больше длиннющий зазор времени, чем у бензинового собрата.


Прочтите так же хороший материал : Нефтяников засудят за дорогой бензин


В Рф данная модификация продается по стоимости в 3 135 000 руб., хотя с недавнешних пор она перетерпела не очень большие конфигурации, став чуть-чуть экономичнее и сильнее, и сейчас за нее требуют 3 148 000 руб.. Заметим, собственно что дизельная версия стоит дороже бензиновой, ну и в обслуживании накладней, и плюсов в ее приобретении быть может только 2: повышенный припас хода и большой вращающий момент. Так как довериться в то, собственно что человек производит покупку дизельную модификацию из-за магической экономии – скудоумие. Качество горючего, не лишним будет заметить, здесь также не играет основополагающей роли, потому что на похожих авто за границы крупных городов обладатели обыкновенно не ездят.


Просмотрите интересную и хорошую запись : ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ООО


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.46MB | MySQL:137 | 0,332sec