Cruiser есть системы поддержки при

Cruiser есть системы поддержки при

Фото Cruiser есть системы поддержки приМотор без охоты разгоняет увесистый (2585 кг) джип, ватная педаль газа нерасторопно откликается на просьбы водителя, передачи сменяются плавненько, хотя заторможенно. В случае если на Highlander с его 273-сильным V6 за обгоны наиболее не тянешь, то в LC 200 подобный убежденности уже нет. Хотя паспортный разбег до сотки на бумаге смотрится хорошо – 8,6 секунды. Педаль тормоза также будто бы утопает в киселе, к ней надо(надобно) привыкнуть.

Но несмотря на все вышесказанное дорожные неровности неприметно проскальзывают под широкимиколесами. По версии «тойотовцев», рамный кузов стал жестче, снижен степень пульсаций и шумов, ходы подвесок увеличены, собственно что надлежит посодействовать на бездорожье. Система автоматической стабилизации KDSS, собственно что без помощи других наращивает твердость стабилизаторов поперечной стойкости, по-прежнему, пробует ограничить наклоны кузова, хотя от покачиваний в повороте машину не устраняет.


Просмотрите хорошую и замечательную статью : ИТС-Центр


Стоит съехать с дороги, как все дефекты преобразуются в плюсы: напряжение на педалях, собственно что раздражало на магистрали, может помочь аккуратненько дозировать разбег и торможение и не создавать резких рывков в колее и на кочках. Безразличие подвески и впечатляющих колес к плоскости разрешает избегать ямы, кустики и промоины, а высочайший клиренс выделяет пробираться спустя глубочайшие овраги.

Вседорожники напичканы разными системами, коие призваны помогать шоферу ехать по песку, камням, топям ну да болотам. У Land Cruiser есть системы поддержки при спуске и росте по склону, энергичная противобуксовочная система, блокировка межосевого дифференциала, «ползущий» режим Crawl Control, кот-ый разрешает ехать с фиксированной невысокой скоростью в томных критериях без нажатия на педаль газа либо тормоза с пятью (до рестайлинга было 3) скоростями для перемещения по «грязи и песку», «щебню», «кочкам», «камням и грязи» и «крупным камням», система Multi Terrain Select (MTS) с что же пятью режимами, свежая система поддержки при повороте на бездорожье Off-road Turn Assist, свежая система радиального обзора с 4 на камеры Multi Terrain Monitor (коие, не лишним будет заметить, в тесноватом мегаполисе на парковке также имеют все шансы понадобиться).


Посмотрите хороший пост : В дороги в Днепропетровске «закопают» 1 млрд кредитных гривен


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 9.99MB | MySQL:138 | 1,335sec