Citroen убеждает, собственно что

Citroen убеждает, собственно что

Фото Citroen убеждает, собственно чтоГабариты свежего C3 оформляют 3,94 м в длину, 1,73 м в ширину и 1,52 м в высоту. Радиус разворота, сообразно официальным данным, составляет 10,4 м. У автомашины наибольший в классе багажник – его размер равен 300 л, а при сложенных задних сиденьях добивается 1000 л. Тут поместится все нужное юный семье в ежедневной жизни, хотя менее такого как.

скажем прочие изготовители автомашин В-сегмента, Citroen убеждает, собственно что его свежая модель – малогабаритная снаружи и обширная снутри. Впрочем C3 – не волшебный теремок, и в случае если позади высадить 3-х совершеннолетних человек, они станут чувствовать себя школярами-переростками за партой в младшей школе. Невзирая на модифицированную зодчество салонного места, даже больше изящные спинки фронтальных сидений, позволившие прирастить пространство для пассажиров задних сидений на 3 см, высокий человек ощущает себя тут как Алиса в Стране чудес в последствии поедания пирожка. А детское кресло позади несомненно будет в самый один, особенно собственно что и крепления Isofix для него учтены во всех комплектациях.


Читайте хороший и интересный пост : Рено Vel Satis (2000) 28 000$


Фронтальные сидения в машине были приподняты, дабы пассажиры заднего дивана имеливозможность вытянуть ноги, впрочем на самом деле плюсы от подобный зодчества оказались не настолько осязаемы, а возникшее под фронтальными сиденьями место есть своеобразному Бермудский треугольник, в каком пропадают все мелкогабаритные предметы.

В общем-то непосредственно в салоне располагается все самое “смачное” в новеньком С3: дизайн жилища очевидно делал человек воодушевленный – любая составную часть тут веселит глаз. Тротуар устройств с жидкокристаллическими циферблатами, псевдоспортивный руль, ароматизатор, а основное – прозрачные кнопки “аварийки” и блокировки дверей удались довольно элегантными. Также, качество материалов отделки стало намного повыше.

Кроме того веселят эти функции, как регулирования управляющий колонки (по высоте и по вылету), кресла с развитой боковой поддержкой, автоматическое подключение заднего стеклоочистителя при подключении задней скорости (в случае если трудятся фронтальные “дворники”) и автоматическое подключение аварийного освещения при критическом торможении.


Прочитайте замечательный и хороший пост : Тоета Корса (1994) 56 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.52MB | MySQL:140 | 0,237sec