Citroen C3 сохранило округленные

Citroen C3 сохранило округленные

Фото Citroen C3 сохранило округленные2-ое поколение Citroen C3 сохранило округленные формы, хотя при всем при этом смотрится больше оживленно. Свежий С3 – как будто из мультика, охота быстрее присесть за руль, дабы увериться, собственно что машинка истинная. Почти всем данный автомобильчик может показаться на первый взгляд полностью легкомысленным. Впрочем кто смотрится всерьез в В-классе? Особым добряком выглядит хэтч C3 в новеньком голубом цвете, недорогом исключительно в комплектации Exclusive. не все, у неких подобный окрас вызвал стойкие ассоциации с эмалированным бидоном. Всего Citroen предлагает 10 разновидностей расцветки кузова для модели.

В Рф свежий C3 доступен с 3-мя бензиновыми движками, выпущенными в сотрудничестве сБмв: мощностью 75, 95 и 120 л. с. Все моторы отвечают притязаниям эталона “Евро-5”. Движки мощностью 75 и 95 л. с. возможно заказать только с пятиступной “механикой”, собственно что крепко ограничивает выбор клиента. А самый мощнейший, первый раз устанавливаемый на модель 120-сильный мотор идет в паре самая с четырехступным “автоматом”, кот-ый, к тексту, издавна стал неактуальным и поздно откликается на поползновения водителя поменять скорость перемещения.


Читайте интересный и хороший материал : BUDGET RENT CAR/БАДЖЕТ – ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ


Сообразно официальным данным, разбег 0-100 км/ч у версии с 75-сильным агрегатом занимает 14,2 сек., у версии с 95-сильным движком – 10,6 сек., а у 120-сильного варианта с автоматической коробкой – 10,9 сек. При всем при этом заявленный затрата горючего в городском цикле составляет в соответствии с этим 8 л/100 км, 7,7 л/100 км и 9,7 л/100 км. Эти числа отвечают действительности, как бы там ни было 120-сильный агрегат в паре с автоматической коробкой при беспощадной эксплуатации и неизменном раскручивании мотора до 5000 об/мин потреблял около 10 л бензина на 100 км пути.

2-ое поколение Citroen C3 возымело значительно доработанную подвеску. Автокар устойчив к наклонам, хотя собственно что тем более хорошо – он щадит позвоночник в том числе и на нехороших дорогах. Оборона от тряски неплохая, следовательно, городские “лежачие полицейские” не станут откликаться в позвоночнике водителя и пассажиров.


Посмотрите хороший и замечательный материал : САВЛАНТ ЗАО


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.71MB | MySQL:128 | 1,269sec