Бмв. Экран, на кот-ый выводится

Бмв. Экран, на кот-ый выводится

Фото Бмв. Экран, на кот-ый выводитсяОстальные просчеты в эргономичности – издавна свои люди: центральный локотник перекрывает доступ к ручнику (любопытно, Фольксваген когда-либо изменит это глумливое заключение?) ну да упомянутые повыше кнопки стеклоподъемников. Сидя в автомобиле, охота или сиденье опустить пониже (есть регулирование по высоте), или рычаг КП поднять повыше. А еще – двинуть левее педаль сцепления: очень близка она к тормозу.

Силовых агрегатов для Европы много. Есть атмосферный трехцилиндровый 1.2 мощностью 75 л.с., есть 2 турбованных TFSI такого же размера мощностью 86 и 105 л. с., есть 1,4-литровый TFSI мощностью 122 л. с. О дизелях, которых 2, болтать больше заблаговременно, чем о полете в иную галактику. 2 младших мотора оснащаются пятиступной «механикой», 105-сильный – шестискоростной, а лучший движок трудится в паре с DSG о 7 ступенях и 2-ух сцеплениях.


Читайте хорошую и интересную запись : Acura SLX (2001) 49 000$


Автомат с 86-сильным TFSI 1.2 – подходящий выбор. Мотор без напряга везет 3-х человек и их вещи причем даже с 60 км/ч на 1500 об/мин на 5 передаче способен ускориться не поперхнувшись, а при выкручивании стрелки тахометра до красноватой зоны готов в том числе и на оживленные обгоны. При всем при этом ведет себя мотор достаточно негромко – вой наступает лишь только в последствии 4000 об/мин. Рычаг КП конкретно и аккуратненько бегает по необходимым пазам. Чуть-чуть омрачает картину длинноходная педаль сцепления, кот-ая схватывает лишь на самом верху. Средний затрата составил 6,5 литра, при всем при этом припас хода на полном баке превысил 800 км. 105-сильная его версия несомненно будет повеселее, хотя чуть-чуть прожорливей.


Читайте хороший и замечательный материал : НЕМЕЦКИЙ ДОМ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.71MB | MySQL:119 | 0,653sec