Авто тюнинг бмв

авто тюнинг бмв

Фото Авто тюнинг бмвДа и далеко не все конфигурации, кот-ый перетерпел автокар вследствие установки «автомата». Принципно поменялась система полного привода — Amarok с свежей коробкой получил неизменные 4×4, где вращающий момент распределяется дифференциалом Torsen. На бездорожье Amarok ощущает себя очень свободно почти во всем спасибо несчетном клиренсу в 265 мм. не все, при разгруженной задней оси азарт пикапа исчезает.

Хотя один уж Amarok с «автоматом» и посиживает в подсознании как городской вариант пикапа,то, разумеется, и на шоссе автокар обязан не чувствовать заморочек. Вправду, независящая мультирычажная подвеска впереди и подневольный задний мост на рессорах содействуют удобному передвижению, при этом, на целых каждых скоростях. Вот лишь только разумеется в минус Amarok – невозможность отключить глубокий привод, собственно что плохо сказывается на затрате горючего в пригородном цикле. В случае если на скорости 100 км в час Amarok спаливает примерно 8 л. на сотку, то на наибольших скоростях увесистый пикап делается намного больше падким — показания бортовика растут в геометрической прогрессии. На скорости 140 км в час затрата приближается к 14 литрам солярки.


Читайте замечательный и хороший пост : Honda Element (1995) 33 000$


Но несмотря на все вышесказанное Amarok не утомляет водителя и пассажиров чужими шумами. На больших скоростях «обутый» в шипованную резину пикап разрешает знаться в салоне вполголоса. Кроме того, спасибо «длинной» 8 передаче, обороты мотора лишь на скорости в 130 км в час преодолевают отметку в 2000.

Эргономичность на высоте: блок управления климат-контролем, мультимедийная система и тротуар устройств обычные для легковых моделей марки и не вызывают практически никаких приреканий. Хотя приспособление Amarok к классу пикапов выдает неописуемо строгий пластик. В минус автомашине с жалобой на свежую нишу возможно записать и полностью странный подстаканник, в кот-ый не влезает ни раз стакан с кофе, ни термос, ни пластмассовая бутыль.


Посмотрите хороший и замечательный материал : ТАКСИ-232


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 10MB | MySQL:136 | 0,941sec