Аудисистема, оборудованная

Аудисистема, оборудованная

Фото Аудисистема, оборудованнаяА уже на земли братской Украины дела пошли на образец3: незамедлительно в последствии пограничного пт в Бачивске наступает свежеуложенная проезжая часть, на какую еще не успели в том числе и намести разметку. Хотя на таможне предупреждали – постов большое количество, лучше двигаться по символам, штрафы высочайшие, инспекторы жесткие – и почему наиблежайшие км восемьдесят скорость повыше 90 км/ч не подымалась. Тут CR-V повеселил неплохой курсовой стабильностью и обычной (для незапятнанных дорог) звукоизоляцией. Аудисистема, оборудованная чейнджером на 6 дисков и сабвуфером, абсолютно приемлимо передавала в салон мелодии и ритмы прогрессивной забугорной эстрады, оставалось только не уснуть – монотонность вида к данному располагала. Не лишним будет заметить, на всем протяжении свежей дороги ни 1-го поста ДАI встречено не было.

Когда на спидометре километраж достигнул отметки в 850 км, CR-V Mugen торжественно въехал вКиев. Дороги в городе Москве Украины не ужаснее, чем в Столице, впрочем без GPS-навигатора лучше туда не соваться: дать подсказку проезжую часть до Крещатика от станции метрополитена “Левобережная” нам сумел только 3-ий опрошенный таксист. В центре Киева много улиц, вымощенных брусчаткой, – на их CR-V откровенно хлопал шинами, хотя грохот в различие от пульсаций в салон не проникал, основное – затворить окошка.


Просмотрите хороший и интересный пост : Продаём автобусы ПАЗ 4230 – 01 и ПАЗ 4230 – 03  от  2005 года


Через один день свежая задача: Крым, Поповка. Ездим на одесскую трассу и следуем до Умани, дальше Мелитополь, Джанкой, Евпатория и сама Поповка. Качество дорог колеблется от хорошего, тем более до Умани, до мерзкого под Джанкоем прямо до Краснознаменска. Но несмотря на все вышесказанное есть предлог выучить голод автомашины. Под капотом – 2,4-литровый бензиновый мотор i-VTEC мощностью 166 л. с. Коробка – пятиступная автоматическая, не все, без ручного режима, хотя с вероятностью принудительной фиксации третьей передачи. Тандем не для гонщиков, напрямик, хотя передвигаться оживленно разрешает абсолютно. Средний затрата горючего за всю поездку, прибавившую к одометру в пределах 3500 км, составил 12,1 литра, при этом при скорости до 120 км/ч на магистрали индикатор мгновенного затраты горючего не пересекал отметку в 8 л., остальное доросло в период обгонов и стартов на светофорах.


Посмотрите хороший материал : ООО АрсеналЪ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.36MB | MySQL:117 | 0,689sec