Аудиосистема Harman Kardon с

аудиосистема Harman Kardon с

Фото Аудиосистема Harman Kardon сБодро стартуем по фактически пустующему Ленинградскому шоссе уже в полночь. 1-ые 100 км пролетают на одном дыхании. Ясно, собственно что 306-сильный мотор, талантливый рассеять машину до сотки за 6,1 сек. и только на 250 км/ч отказывающийся и далее наращивать скорость, данному не совсем счастлив, впрочем, лишенный выбора, он покорливо шуршит (спасибо хорошей звукоизоляции иначе данный звук именовать трудно) и переживает машину вперед, к Санкт-Петербургу. Впрочем спустя час с маленьким в регионе города Дурыкино (довольно символично) мы попадаем в гигантскую пробку. Злобную шуточку поиграл 1-ый cнегопад. Планшетник отрадно оповещает, собственно что км. в 10 впереди столкнулись 2 автомашины, всецело перекрыв дорогу. Выбора нет: понадобиться грустить, разглядывая одинокие снежинки, заканчивающие собственную кратковременную жизнь в тепле обогреваемого ветрового стекла, и в мыслях поторапливать служащих дорожной милиции, дабы расчистили дорога. В салоне что временем «наступила ночь, все перекрыли глаза». Отлично, аудиосистема Harman Kardon с присоединенным к ней по Блютуз телефоном добавляет положительного настроения, чисто «прокачивая» возлюбленные мелодии. Навигационная система конкретно демонстрирует поставленную задачу, и возможно и расслабиться.

Пробка мин. спустя 20 исчезает, и предстоящая проезжая часть особенных заторов не таит.Всего лишь приходится время от времени обгонять фуры, коие все таки встречаются (основное – поспеть, проезжая часть разбита на участки для обгона, длина любого не выше километра), и пробовать не попасть в еще одну яму. Их на магистрали Столица – Питер очень много. При обгонах довольно может помочь вероятность ручного переключения передач, выходит куда оперативнее. Семиступный G-Tronic очень хорошо ведет взаимодействие с мотором. Затрата по компу – 10 л.. Средняя скорость – 80 км/ч (остановки все таки были, пусть и малочисленные). Поближе к Санкт-Петербургу очи начинают слипаться: нестерпимо охота спать. Приходится устроить кондюк на наибольший мороз (благо у задних спящих пассажиров климат собственный, они сего не ощутят) и постараться поддерживаться беседа с фронтальным пассажиром: это 1 из последних ниточек, связывающих с реальностью.


Просмотрите запись : Ауди 90 (2004) 25 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.48MB | MySQL:135 | 0,289sec