RAV4 за полтора миллиона? Мир сошел

RAV4 за полтора миллиона? Мир сошел

Фото RAV4 за полтора миллиона? Мир сошелНескромное очарование. Тест-драйв Тоета RAV4

«RAV4 за полтора миллиона? Мир сошел с разума!» – раздался возглас сослуживца, первый раз узревшего стоимости на свежее, 4 поколение кроссовера в период пресс-конференции в Барселоне. Ну да, за $50 000 в данный момент возможно приобрести Тоета — «премиум бренд», как заявляют адепты японской фирмы, но не Бмв 5 серии, о коей мы с соседями по подъезду желали в студенческие годы.


Прочитайте пост : Land Rover Defender (1996) 82 000$


Затяните потуже пояса, вы же живете в Рф, средоточии средств и вероятностей, и будьтеготовы выложить полтора миллиона руб. за абсолютно для себя умеренный класс. Сравнивая с прошедшим поколением свежее стало дороже на 31 000 – 82 000 руб. зависимо от комплектации. Хотя предшествующая модель – это древесные пластики, архпичная «морда», недоступность версий с фронтальным приводом и «роботом» либо АКП. Взглянем, поменялось ли что-нибудь значительно с выходом последнего поколения и скачком стоимости.

«Да, естесственно, стала симпатичней. Сейчас это высочайший Avensis», — обмениваются воззрениями за ужином корреспонденты. Автокар поменялся особо серьезно. Широкая решетка радиатора уступила пространство больше узенькой и выразительной. Фары приняли полосы дневных ходовых света и стали длиннее теперь. Вместе с намного больше оживленным силуэтом и колоритными выштамповками под оконной линией свежие составляющие присваивают модели несравненно больше прогрессивный и жизнерадостный вид, чем ранее.

Намного меньше восторгов насчет задней части авто: невзирая на прекрасные фонари, конец автобагажника выглядит громоздко и пусто. Монолиту 5 двери, лишившемуся запаски, в сфере ниже фонарей не навредили бы какие-нибудь, пусть в том числе и декоративные, девайсы. Запасное колесо перешло в багажник, образовав в полу достаточно безобразный горб. Вобщем, крепко его всячески хаять не надо: спасибо неприглядной, хотя утилитарной системы задние сидения складываются в пол. Длина багажного филиалы возросла до 1025 мм, а размер — до 506 л, впрочем сотрудник, владелец третьего поколения кроссовера, обнаружил, собственно что место скооперировано так. обр., собственно что крупногабаритные грузы, к примеру, велик, запихнуть в машину несомненно будет намного труднее.


Посмотрите хорошую и интересную запись : Список улиц Киева, по которым 26-28 июля лучше не ездить


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.66MB | MySQL:169 | 2,030sec