Опелевский» минивэн способен в том

опелевский» минивэн способен в том

Фото Опелевский» минивэн способен в томMeriva построена на одной платформе с больше солидной Zafira: передняя подвеска McPherson со стабилизатором поперечной стойкости, задняя – полузависимая пружинная. Калининградская район за время присутствия под русским контролем успела приобрести родную домашнюю расхлябанность и подрастерять гладкие дороги. И тестирование для подвески в том числе и выдумывать не понадобилось: довольно было просто проехаться по дачным магистралям ну да съехать по проселочной проезжей части к морскому побережью. Здесь и ямы, и грунтовка, и колея, «протоптанная» бессчетными колесами в травке. Автомат уверенно совладевает с данными тестами над подвеской и дисками, фактически не растрясая пассажиров.

А на неплохом покрытии «опелевский» минивэн способен в том числе и позажигать: жестковатое сцепление с маленьким ходом, комфортный, хотя и туговатый руль (свежий электрогидравлический усилитель заместо электронного), точные ходы рычага МКП либо мягкий и довольно резвые переключения «автомата». У машины неплохая стабильность в поворотах. Весь данный ансамбль способен и пассажиров в комфорте препроводить, и ребят не укачать, и шоферу мешает скучать. Не во вред маневренности пошла и повышенная на 7,6% сравнивая с моделью предшествующего поколения твердость кузова.


Читайте так же статью : Тюнеры Brabus улучшили седан Mercedes S-Class


Здесь присутствуют доступны не столько 2 бензиновых мотора размером 1,4 литра и мощностьюот 100 до 140 л. с. (турбованный), агрегируемые пяти — либо шестиступной механической коробкой, да и дизельные. «Тяжелые» моторы доступны в размере 1,7 литра и мощностью 100 л. с. («автомат») и 110 л. с. (шестиступная «механика»).


Посмотрите так же хороший материал : ЕКА # 161 (АИ-80, АИ-92, АИ-95


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.87MB | MySQL:127 | 0,782sec