Новый Шевроле Cobalt

Новый Шевроле Cobalt

Новый Шевроле CobaltЭтот невзрачный с виду автомобиль способен приятно изумить, в особенности в большенном путешествии: безразличной к ямам подвеской, большущим багажником, живым и экономным мотором, 6-ступенчатой АКП… Знакомьтесь, Шевроле Cobalt сделанный в Бразилии и выпускаемый в Узбекистане

Самарканд, площадь Регистан. Торговец сувениров переспрашивает: «Новая модель? Какая же она новенькая?!»

В Узбекистане Cobalt собирают с озари прошедшего года, и их много и в Самарканде, и в столичном Ташкенте.

Но для русского рынка это новый автомобиль, который будет «играть» в пользующемся популярностью секторе экономных седанов В-класса. По размерам Cobalt больше Aveo, но меньше Cruze. Снутри много места. Молвят, конструкторы старались сделать салон пошире на уровне плеч. Удалось. Мы с сотрудником никак не теснимся. А когда напарник садится за руль, я спрашиваю, какой у него рост. Метр девяносто. А на маковке тюбетейка, и остается еще неплохой припас до потолка. На местных разбитых дорогах этот припас как раз кстати. Не вышибить зубы помогает и удивительно энергоемкая подвеска «Кобальта». Кто-то из коллег на перегоне ради опыта даже закончил объезжать колдобины, и ничего -подвеску никогда не пробило! Вобщем, объезжать неровности дороги никак не тяжело: в управляющем неплохой баланс меж остротой и комфортом. Рулить приятно.

Новый Шевроле CobaltВеселит и агрегат. Под капотом полуторалитровый движок местного производства (читайте в отдельном боксе), агрегатированный с новым 6-ступенчатым «автоматом» (кроме Cobalt, таковой в этом классе есть только у автомобиля Фольксваген Polo).
Мотор и коробка действуют полностью согласованно, не заставляя вспоминать о «механике». Ну и испытать машину с МКП, как досадно бы это не звучало, не дали. Для тест-драйва приготовили авто в богатой комплектации LTZ, а «механика» доступна исключительно в базисном выполнении LT.

Вернемся в салон. Рослый сотрудник уже сел «сам за собой». Спрашиваю — комфортно ли? Отвечает — полностью. Естественно, не Almera, но места довольно. А по объему багажника Cobalt вообщем рекордсмен класса. Представьте, 545 л! При всем этом спинка заднего дивана складывается, а по мере надобности и совсем удаляется. Вот только форма самого багажника не безупречна, и открывать его не всегда комфортно. Это можно сделать ключом или с кнопки брелока. Кнопки в салоне пока нет.

Есть ли другие недочеты? Да. Отсутствие Абс в базисной версии.

Она совместно с пассажирским эйр-бэгом включена в так именуемый пакет безопасности, входящий в перечень опций (за 20 000 руб.).

Новый Шевроле CobaltВ исходной комплектации нет и кондюка (26 000 руб.).

Еще: дешевые материалы отделки, отсутствие регулировки руля «по вылету», «игрушечная» приборная панель… И, в конце концов, спорный дизайн. Но многие «бюджетники» никак не красавчики, и популярность им приносят рабочие свойства, а не смазливая наружность. Стерпится — слюбится, как говорится. Cobalt конкретно из этой породы.

Результат

Едет он достаточно хорошо, стремительно откликаясь на деяния рулем и педалями. При всем этом в салоне достаточно тихо, не по привычке для «бюджетника». Непременно приглянулся скорострельный «автомат». А самое приятное в этом автомобиле — подвеска, которая позволяет плевать на качество дорог. Безупречная для русских критерий.

Технические данные …………Шевроле Cobalt

Тип кузова автомобиль
Тип мотора …………бензиновый R4
Размещение мотора ………впереди поперечно
Рабочий объем, см3 …….1485…….
Макс. мощность, л .с. при об/мин …………105 при 5800
Макс. крут, момент, Нм при об/мин …….134 при 4000
Привод ……….фронтальный
Коробка ……………мех. 5-ст. авт. 6-ст.
Длина/ширина/высота, мм………. 4479/1735/1514
Колесная база, мм 2620
Объем багажника (VDA), л ……545
Объем топливного бака, л 46
Оснащенная/полная масса, кг ………Н.Д./1590 Н.Д./1620
Макс. скорость, км/ч …………170
Разгон 0-100 км/ч, с ………11/7
Расход горючего, л/100 км,
город/шоссе/смешанный цикл …………10,4/5,9/7

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.39MB | MySQL:138 | 0,240sec