Citroen идет ему лишь на пользу. На

Citroen идет ему лишь на пользу. На

Фото Citroen идет ему лишь на пользу. НаЕсть к чему придраться и в бензиновой версии. В режиме «автомата» движок ревел, как будто самец носорога, хотя упорно не желал разгонять автокар. В том числе и по паспорту практически 11 секунд до 100 км/ч много, ну а в действительности разбег занимает еще более времени. Выручает историю ручной режим вариатора: переключать «передачи» возможно за счет подрулевых лепестков. Автомат разгоняется намного скорее, движок уже не надрывается, хотя до тяговитой дизельной версии ей все точно также далековато.

Как ни прискорбно, по пути нашего следования, собственно что по горному серпантину, собственно что через(чрез) опрятные французские деревеньки, не повстречалось ни 1-го пространства, где возможно было бы выяснить проходимость «паркетника». Свойства покрытия, эквивалентного дорогам Столичного ареала, в округах Лиона, смахивает, просто не отыскать. В следствии мы все таки нашли, вполне вероятно, самый высочайший поребрик в Рона-Альпах и с достоинством бизона на него взгромоздились. Следовательно, за вероятность парковки на бордюрах и в сугробах грядущим обладателям возможно быть размеренными. А подвеска жестковата — при проезде лежачих полицейских и штурме бордюров нас подкидывало едва ли не до потолка.

На ровненькой проезжей части твердость Citroen идет ему лишь на пользу. На серпантине Aircross рулится практически как автомобиль Митсубиши Ланцер, с коим он разделяет платформу. Проложенный в альпийских предгорьях маршрут пьянит. Охота протекать его скорее и скорее, тем более отлично себя демонстрирует дизельный вариант в купе с «ручкой». Чувство драйва не затихает до этапа, пока же в какой-то из «закрытых» шпилек навстречу нам не вываливается фургон, груженая брокколи. Отрезвление начинается мгновенно, и далее мы двигаемся спокойнее. Только когда проезжая часть «простреливается» на пять-шесть поворотов вперед, возможно разрешить для себя и машине пройти маленький участок магистрали «в пол».


Прочтите хороший материал : МОСКОВСКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ # 27 (АИ-80, АИ-92


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.79MB | MySQL:150 | 1,280sec