Ё-мобили

Единственной российской автомобильной компанией на международном автосалоне во Франкфурте («Маруся Моторс», застолбив место в одном павильоне с «Рено», «Инфинити», «Сузуки» и «Маздой», на выставку так и не явилась), стала фирма «ё-Авто». Она продемонстрировала европейской публике два очередных «ё-мобиля»-обновленный предсерийный кроссовер и оригинальный концепт.

Avto

Avto

Понятно, что посетители выставок такого масштаба избалованы концепт-карами, поэтому, видимо, «ё-Авто» решил удивить запредельной оригинальностью. Конструкция дверей, разработанная специально для этой модели, ранее нигде не светилась. Может, из-за полной бессмысленности? Но выглядит красиво: открываясь, двери при помощи электромоторов сдвигаются внутрь и вверх, а потом еще и наползают друг на друга. Решение достаточно спорное для бюджетного автомобиля: механизм и сложенные двери-крылья полностью занимают место багажника. Правда, руководители компании заявили, что никаких серийных перспектив у концепта нет, а создавали его только для «формирования характерных внешних черт будущих моделей».
Зато предсерийный образец «ё-кроссовера», еще встав на конвейер, уже пережил рестайлинг: изменились очертания кузова, передняя и задняя части. Судя по глухой тонировке стекол, салон для «ё-кроссовера» еще разрабатывается. Неизвестны и технические характеристики, хотя начало серийного производства запланировано на осень будущего года. Нам по-прежнему обещают, что на первом этапе все автомобили получат двигатели внутреннего сгорания мощностью 60 л.с. (от «одного из известных производителей»), которые смогут работать как на бензине, так и на газе. Все «ё-мобили» оснастят суперконденсаторами для накопления энергии, что, по заверениям конструкторов, уравняет их в энерговооруженности с машинами, снаряженными традиционным 150-сильным бензиновым мотором. При этом средний расход топлива на 100 км не должен превысить 3,5 л/100 км.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.42MB | MySQL:148 | 1,234sec