Volkswagen Polo GT: спорт без азарта

Volkswagen Polo GT: спорт без азарта

Фольксваген Polo GT: спорт без азарта

Недавно Volkswagen начал продажи на русском рынке «заряженной» версии бюджетного седана Polo с литерой GT. Не считая некоторых внешних и внутренних изменений псевдоспортивный «бюджетник» получил менее мощный двигатель и новые коробки передач. Но только ярый фанат Volkswagen Polo сможет сходу назвать с полдюжины внешних различий заряженной модификации GT от серийной версии автомобиля. Прежде всего, представитель модели укажет на большие 16-дюймовые литые диски оригинального стиля и более агрессивный передний бампер, зашитый черной крупноячеистой сетью. Точно такая же драпировка — на радиаторной решетке, в правом углу кот-ой серебристыми символами выделяется крупный шильдик GT.

Если посмотреть на машину позади, можно отметить сдвоенные патрубки выхлопной системы, слегка затемненные фонари и опрятный спойлер на крышке багажника, на которой также имеется символика «Джи Ти». Это количество спортивной атрибутики на корме седана явно намекают на то, что соседи по струе будут наблюдать Polo GT в основном в этом ракурсе.

Стоит так же упомянуть про резиновые расширители порогов и окрашенные в черный цвет корпуса боковых зеркал. Не лишним будет заметить что, у доставшегося нам на тест седана крыша такого же колера, а капот и крышечку багажника рассекают черно-красные полосы-наклейки. В такой окраске с конвейера сходили 1-ые 300 экземпляров Polo GT.

Едва попадаешь в салон, как эти же шильдики GT на фронтальных порогах не дадут усомниться в том, что находишься внутри «заряженного» Polo. Экстерьер автомобиля может похвастаться трехспицевым кожаным рулем с по-спортивному подрезанным снизу ободом и клетчатой раскраской кресел. Изначально отделка шотландкой появилась у Golf GTI первого поколения еще 40 лет обратно. С тех пор сиденья в клетку стали визитной карточкой «спортивных» моделей от Фольксваген.

Еще один атрибут версии GT — алюминиевые накладки на педалях. Но главное, что отличает Polo GT от его базисной версии одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта, это турбонаддувный 1,4-литровый мотор мощностью 125 сил, кот-ый может агрегатироваться с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонной роботизированной коробкой с 2-мя сцеплениями DSG. В то время, как на гражданские модификации «Поло» устанавливается 1,6-литровый движок мощностью 90 или 110 л.с., которые трудятся в паре с пятиступенчатой МКП или шестидиапазонным традиционным «автоматом».

Этот Polo заметно динамичнее своих собратьев-седанов с атмосферными моторами. Он достаточно энергично набирает скорость, разменивая первую сотню за 9 с., однако азартным его разбег все же не назовешь. Управляя автомобилем, скорее создается впечатление, что тяги мотора абсолютно достаточно в любом диапазоне оборотов. При желании всегда можно правильно ускориться, вовремя подоткнув нужную передачу шестиступенчатой механической коробочки.

Кстати, работать рычагом «механики» сплошное удовольствие — «скорости» переключатся с четкостью сверенного механизма оружейного затвора. Причем турбонаддувный двигатель отличается высочайшей эластичностью и прощает водителю некоторые небрежности в выборе передачи. К примеру, на Volkswagen Polo GT можно запросто тронуться со второй ступени или двигаться внатяг на скорости 60−70 км/ч на шестой передаче.

Что касается управляемости, то тут автомобиль немного разочаровал. С одной стороны, подвеска седана довольно комфортная и энергоемкая. С другой, на повышенной скорости седан подобострастно кланяется крутым поворотам, а на высокоскоростной прямой его приходится отлавливать, слегка корректируя траекторию рулем. Хотя в целом Polo GT оказался очень гармоническим и сбалансированным автомобилем с ярко выраженной нейтральной поворачиваемостью. В общем-то, ничего необычного в этом нет.

Ведь седан Volkswagen Polo GT — это всего лишь менее мощная модификация обычного «Поло», практически без технических изменений в системы шасси и подвесок. Поэтому зачем переплачивать за GT-аксессуары, если свежий силовой агрегат — турбомотор с «механикой» или роботом с двумя сцеплениями — возможно получить и на обычном Polo в версии Highline. Причем если эта модификация продается от 786 900 руб за вариант с МКП, то за аналогично оснащенный седан может иметь две или четыре боковые двери; о седане с двумя дверьми см. также статью двухдверный с литерой GT придется выложить уже от 819 900 целковых.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.73MB | MySQL:124 | 0,960sec