Во Владивостоке готовят митинг из-за задержанных на таможне машин

Во Владивостоке готовят митинг из-за задержанных на таможне машин

Как получить задержанное на таможне авто без ЭРА-ГЛОНАСС?

Шоферы во Владивостоке готовят митинг. Они утверждают, что несмотря на все обещания, застрявшие на таможне бывшие в употреблении иномарки по-прежнему получить невозможно.

Проблема возникла после Свежего года, когда вступило в силу правило об обязательном оборудовании всех ввозимых в Российскую федерацию машин системой ЭРА-ГЛОНАСС. Сегодня приморские власти отчитались, что оформление задержанных на таможне японских авто без русской «тревожной кнопки» началось. Владельцу якобы нужно предоставить заполненную таможенную декларацию и оплатить госпошлину. Три дня таможня Владивостока несомненно будет работать по 12 часов. Ранее губернатор Приморья Владимир Миклушевский обращался к федеральным властям с пожеланием отсрочить введение «ЭРА-ГЛОНАСС» на полгода.

Однако те, кто занимается поставкой иностранных автомобилей на Дальний Восток, утверждают: ничего не изменилось. Вот что рассказал Авторадио Владислав Таскаев, у которого притормозили 40 машин:

«Да, можно поставить за 23 тысячи эту кнопку, но что-бы заработала эта система — нужно заплатить 800 тысяч. У таможенных органов есть ряд аккредитованных организаций, кот-ые действительно могут это делать. Может быть есть ещё какие-то варианты, но, во всяком случае, то, на что сослалась таможня — это 1 организация по городку Владивостоку. А вообще ходят слухи, что всё закончилось и больше мы не сможем ничего привозить, невзирая на то, что наш губернатор обратился, едва ли что-то мы сможем поменять».

Всего же с начала года на таможне государственный орган, обеспечивающий порядок перемещения через таможенную границу товаров и застряли практически полторы тысячи автомобилей. Многие коллеги Владислава считают, что заградительные меры выдуманы не столько ради безопасности, сколько для того, чтобы «закрыть» личный бизнес. Крупным дилерам не нравится, что простые жители региона доверяют доступным «японкам» и «корейцам».

Из чего складываются те 800 тысяч, которые требуют за «легализацию» машин, вообще непонятно. Никакой общепринятой формулы просто не присутствует, утверждает автоэксперт Игорь Моржаретто:

«Речь идет, в данном случае, лишь только о компаниях. Никакого документа, который бы предусматривал упрощенную процедуру для частника — не присутствует. Никакого документа по поводу того, как сделать это на единичный автомобиль одиночному человеку — нет. Вот та цифра в 800 тысяч — она могла быть и миллион, с этим же успехом. Ну, нет расчета, насколько я знаю, по России такого. Это деньги взятые с потолка. Потому это больше разговоры, чтобы отпугнуть людей».

В воскресенье в час дня владельцы задержанных владивостокской таможней машин соберутся на городской Привокзальной площади. Митингом «За правый руль» они захотят привлечь внимание властей к своей проблеме.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.83MB | MySQL:146 | 1,293sec