Универсал-вседорожник Mercedes-Benz оказался дороже конкурентов

Универсал-вседорожник Mercedes-Benz оказался дороже конкурентов

Универсал-вседорожник Мерседес-бенз оказался дороже конкурентов

Если по каким-то причинам вам не нравятся массивные полноприводные внедорожники, да и в кроссоверах вы видите недостаточно элегантности, но завышенная подвеска и глубокий привод нужны хоть ты «тресни», то лучшим выбором в таком случае становятся универсалы повышенной проходимости — такие как новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Штутгартский автогигант, в конце концов, дал старт предзаказам на своего «первенца» в этом классе и раскрыл его цену.

Автомобиль представлен в единственной модификации E 220 d 4MATIC и, как выяснилось, его вероятным покупателям придется «выложить» минимум 58 101 евро, что на 4 700 евро больше, чем стоит стандартный E-Class лежащий в его основе. Но, что самое весомое, Mercedes All-Terrain стоит дороже обоих своих конкурентов — Audi A6 Allroad можно купить в Германии уже от 55 800 евро, а Volvo V90 CC стартует с отметки в 56 350 евро.

Но, это бизнес и любой волен делать деньги по-своему. Так что же покупатель вседорожного универсала Мерседес получит сверху за свои «кровные» 4 700? Во-первых, клиренс All-Terrain завышен на 29 мм, при этом с помощью входящей в «базу» пневмоподвески с 3 режимами этот показатель можно увеличить еще на 35 мм. В итоге, в зависимости от условий движения и настроек 9-ступенчатой автоматической коробочки передач (добавился режим All-Terrain), дорожный просвет такого E-Class может составлять от 121 до 156 мм. Во-вторых, кузов универсала по периметру защищен черным пластмассовым обвесом и добавлены пластины для защиты днища спереди и сзади.

В-третьих, перед водителем появился новый индикатор, отображающий компас, информацию о текущем режиме пневмоподвески, углах склона и рампы, угле поворота руля и положении педалей газ/тормоз. E-Class All-Terrain продается в комплектации Avantgarde и за доплату в 714 евро римском квартале EUR см. Квартал всемирной выставки имеет возможность быть поставлен на 20-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых. Также, за 238 евро на 19-дюймовые колеса можно поставить эксклюзивные многоспицевые легкосплавные диски.

Позже Mercedes выведет на рынок E-Class All-Terrain с более «задорным», по сравнению с нынешним 2.0-литровым блоком на 194 л.с./ 400 Нм, 6-цилиндровым турбодизелем. В салоны дилеров свежий релиз попадет уже в марте.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.03MB | MySQL:165 | 2,058sec