Toyota рассказала о своем супер-хот-хэтче

Toyota рассказала о своем супер-хот-хэтче

Тоета рассказала о своем супер-хот-хэтче

Именоваться серийный хот-хэтч будет Тоета Yaris GRMN, причем последнюю аббревиатуру сами японцы расшифровывают, как Gazoo Racing Masters of the Nurburgring (Gazoo Racing – спортивная команда, имеющая статус «придворной»).

Хот-хэтч Тоета оснастит 1,8-литровым двигателем с системой наддува, однако, в различие от конкурентов, японцы используют не турбину, а механический нагнетатель. Построен мотор с учетом технологий 1,6-литрового, кот-ым оснащена версия Yaris, участвующая в мировом чемпионате по ралли (хотя стоит обозначитьозначить, что «боевой» двигатель устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу использует как раз турбонаддув).

В Toyota выражают откровенную гордость тем, что возвратятся в сегмент хот-хэтчей с уникальным предложением: Yaris GRMN станет единственным адептом сегмента, который будет оснащаться мотором с механическим нагнетателем. Тем не наименее, пока не уточняется, ни какую мощность будет развивать двигатель (предполагается, что она превысит 210 л.с.), ни с какой именно коробкой он будет трудиться.

В то же время, в Toyota не скрывают, что обеспечат новинку агрессивным обвесом кузова, массивными тормозами и перенастроенной подвеской, доработкой которой занимались в Gazoo Racing.

Тоета Yaris GRMN, которому предстоит бороться за покупателя с Ford Fiesta ST и VW Polo GTI, первый раз предстанет перед публикой на Женевском автосалоне, который состоится уже в марте сегодняшнего года.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.84MB | MySQL:147 | 1,274sec