Спорткары Spyker перешли на моторы Koenigsegg

Спорткары Spyker перешли на моторы Koenigsegg

Спортивные автомобили Spyker перешли на моторы Koenigsegg

Спорткары компании Spyker сейчас будут комплектоваться двигателями, разработанными в Koenigsegg, а не агрегатами Audi. Первым мотор от шведского производителя супер автомобилей получил родстер C8 Preliator Spyder, дебютировавший на автосалоне в Женеве. Позднее агрегат нечто составное, совокупность элементов, образующих систему или её часть появится на одноименном купе.

Отдача пятилитровой атмосферной «восьмерки» с «сухим» картером составляет 600 лошадиных сил и 600 Нм вращающего момента. Агрегат сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач.

С пространства до ста километров в час Spyker C8 Preliator Spyder с новым мотором разгоняется за 3,6 секунды. Предельная скорость модели составляет 322 километра в час.

Спереди и сзади у родстера установлена подвеска на двойных поперечных рычагах с однотрубными амортизаторами. Немалая часть элементов конструкции изготовлена из алюминия ради снижения массы. Разработкой подвески для C8 Preliator Spyder промышляла британская компания Lotus Cars.

В перечень оснащения новинки так же входят 19-дюймовые колесные диски, тормозные механизмы AP Racing, проекционный экран, система управления жестами, а также аудиосистема на 300 ватт с 4 динамиками. За доплату в C8 Preliator Spyder можно установить аудиосистему мощностью 1000 ватт.

Всего несомненно будет выпущено 100 экземпляров родстера. Каждая машина будет стоить в Европе 403 тыс 500 евро.

На купе Spyker C8 Preliator, которое дебютировало на Женевском моторшоу в 2016 году, вначале ставился компрессорный двигатель V8 рабочим объемом 4,2 литра производства Ауди. Отдача агрегата составляет 525 лошадиных сил и 600 Нм крутящего этапа. Двигатель сочетался либо с шестиступенчатой «механикой», либо с восьмидиапазонным «автоматом» ZF.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.52MB | MySQL:137 | 0,251sec