Систему «ЭРА-ГЛОНАСС» начали устанавливать на старые иномарки

Систему «ЭРА-ГЛОНАСС» начали устанавливать на старые иномарки

Систему (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует) «ЭРА-ГЛОНАСС» начали устанавливать на тогдашние иностранного автомобиля

В Приморском крае система критического оповещения первый раз была установлена на бувшую в употреблении иностранный автомобиль. Вся процедура, включая ревизию работы самой «кнопки SOS», заняла у профессионалов наименее получаса.

Экспериментальную установку терминала «ЭРА-ГЛОНАСС» провели в Приморском крае спецы фирмы «Сумотори-Авто», кот-ая в результате 1 возымела статус сертифицированного центра АО «Глонасс» в Дальневосточном ареале. Подопытным автомашиной выступил немолодой японский автомобиль Honda Accord 2005 года выпуска, а вся процедура — от монтажа прибора до ревизии соединения терминала с центром реагирования системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — заняла всего только 20 мин. Простота установки «кнопки SOS» дозволит сервисному центру обслуживать до 200 автомашин в день.

Предсказуемая цена установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на ввозимые в Российскую федерацию иностранного автомобиля составит от 10 до 30 тыщ руб в зависимости от ареала, аппетита установщиков и иных моментов. И в случае если раньше ожидалось, что ПТС на завезенные из других стран б/у авто станут выдавать в последствии установки и ревизии терминалов, то сейчас процедура в том числе и упростилась. Хозяин машины обязан несомненно будет лишь только приобрести прибор, обязавшись позже ввести ее на автокар .

Дальше VIN номер, номер кузова и идентификационный номер прибора вносятся в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», после этого с данным терминалом владелец автомобиля получает сертификат защищенности системы транспортного средства в особой лаборатории и, пройдя все процедуры на таможне, получает ПТС. И лишь только в последствии сего, в течение 10 дней со дня получения документов, он обязан несомненно будет ввести саму «кнопку» в сертифицированных центрах и поставить машину на учет в ГИБДД. Вобщем, это кратковременный порядок, кот-ый несомненно будет работать на всей земли Рф. Позднее госслужащие разработают неизменный регламент, в котором имеют все шансы быть конфигурации. Припомним, что прибор вызова критических служб для б/у автомашин выделяется от терминалов, устанавливающихся на свежие машины. В случае если на конвейере авто получают систему, кот-ая механически посылает сигнал бедствия при ДТП, то облегченный аналог подобной функции не содержит — налегать кнопку SOS понадобиться без помощи других. Этим образом, обладатели бывших в употреблении машин освобождаются от надобности в любом отдельном случае проводить дорогие краш-тесты и сертификацию.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.89MB | MySQL:125 | 0,896sec