Seat Leon, если бы не немалая

Seat Leon, если бы не немалая

Фото Seat Leon, если бы не немалаяСистема удержания в полосе трудится добросовестно, уверенно уводя в сторону от нарисованных линий поворотом руля, в случае если не сработал поворотник, и включая предупреждающий зуммер. Хотя каждый день двигаться с ней не охота — на руле чувствуется некая самостоятельная свобода, мешающая испытывать автокар.

В простом режиме информативность электромеханического управляющего управлениячувствительна, как чутье экстрасенса, и прекрасно заправлять в извив серпантина данный «титаник» с независящей задней «многорыжачкой» — наслаждение не ужаснее, чем на Passat, на платформе которого он и построен. «Айсберги», не соблюдающие гладкость дорожного полотна, также не помеха, рессоры мягко гасят в собственных гидравлических недрах ответную реакцию от трещинок и неровностей.


Читайте интересный пост : ГИБДД возьмется за пешеходные переходы


Например и возможно было бы выступать на виражах в водителя какого-либо Seat Leon, если бы не немалая колесная база «Альхамбры»: на прямой она разрешает успешно балансировать меж стабильностью и высочайшим кузовом, практически побеждая парусность, ну а в линии движения стремительного поворота порой умещается, в следствии чего заднюю доля минивэна чуть-чуть оденет. И так поболе 2,9 метра меж осями при легковом клиренсе аукается в том числе и на малозначительных препядствиях: выезжая со смотровой площадки в горах, Alhambra чиркнула своим днищем о высшую ступень.


Посмотрите хорошую и интересную статью : САГА НПФ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.84MB | MySQL:121 | 0,624sec