Самый большой седан VW стал гибридом

Самый большой седан VW стал гибридом

Самый большой автомобиль VW стал гибридом

Пятиметровый флагман VW для китайского рынка был представлен в Поднебесной не много более года обратно – но в версии с 300-сильным трехлитровым бензиновым мотором. Сейчас VW предлагает озабоченным состоянием находящейся вокруг среды китайцам пересесть на подключаемый гибрид.

Его силовая установка состоит из двухлитрового турбомотора, электродвигателя и набора литий-ионных аккумов. Технические свойства гибрида пока же не оглашаются: ведомо только, что гибридный VW Phideon способен ограничиться 2,3 л горючего на 100 км, а припас хода автомобиля с всецело заряженными батареями и полным баком составляет в пределах 850 км. На зарядку аккумов от постороннего источника электричества уйдет в пределах 2-ух часов.

Силовая установка автомобиля имеет возможность трудиться в нескольких режимах, включая обычный гибридный, когда электромотор и бензиновый движок работают параллельно, и режим Е – он обеспечивает перемещение самая на электротяге.

Отличить гибридный Phideon от бензинового возможно несомненно будет по шильдикам на кузове, особенному стилю колесных дисков и уникальным светодиодным ходовым свету.

Выпускаться VW Phideon PHEV несомненно будет там же, где и продаваться. Этим образом, он будет первым гибридом (организм или клетка, полученные вследствие скрещивания генетически различающихся форм) VW, создание которого несомненно будет налажено в Китае.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.39MB | MySQL:115 | 0,584sec