Renault «зарядила» электрохэтчбек Zoe

Renault «зарядила» электрохэтчбек Zoe

Рено «зарядила» электрохэтчбек Zoe

Компания Renault показала на автосалоне в Женеве обещанный «электронный сюрприз», которым оказалась концептуальная спортивная версия электрического хэтчбека Zoe.

Модель возымела название Reanult Zoe e-sport. Новая двухмоторная полностью электрическая силовая установка суммарной мощностью 465 лошадиных сил обеспечила автомашине полный привод: на осях модели установлено по одному мотору, любой из которых отвечает за вращение колес на своей оси.

Общая отдача системы составляет 465 лошадиных сил, а неизменный крутящий момент равен 640 Нм. Почти треть всей массы «хот-хэтча» — 450 кг из 1400 – приходится на блок литий-ионных аккумуляторов. Его емкость равняется 40 киловатт-часам. Наибольший запас хода без подзарядки, который обеспечивают спортивному электромобилю эти батареи, в Renaulr не приводят.

При этом марка сообщает, что «горячий» Reanult Zoe e-sport ускоряется с пространства до 100 километров в час за 3,2 секунды.

В оснащение модели это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе вошли регулируемые рессоры Ohlins, прямоугольное гоночное рулевое колесо, цифровая приборная тротуар, гоночные кресла Recaro, цифровую приборную панель и систему конфигурации режимов работы трансмиссии, тормозов и управляющей электроники с переключателями на центральной консоли.

Серийный сити-кар Рено Zoe оснащен электродвигателем, развивающим всего 90 лошадиных сил. Емкости его аккумов – 41 киловатт-час – достаточно, для обеспечения модели максимального запаса хода без подзарядки в 400 км.

Гоночный прототип был построен для того, чтобы привлечь внимание публики к развитию «зеленоватых» силовых установок и не планируется к запуску в серию.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.53MB | MySQL:136 | 0,241sec