Renault опередил своих конкурентов в сегменте SUV

Renault опередил своих конкурентов в сегменте SUV

Рено опередил своих конкурентов в сегменте SUV на рынке РФ

Марка Renault вышла на 1-ое место по продажам новых SUV в январе 2017 года условная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала, сообщают специалисты «Автостат Инфо».

Французский автопроизводитель реализовал в России в прошлом месяце 3715 автомашин, относящихся к сегменту кроссоверов и внедорожников, на 12,5% больше, чем годом раньше. Renault занял первое место на рынке SUV и обогнал Hyundai, кот-ый в январе увеличил продажи в этом сегменте на 104,8% и реализовал 3324 ед. авто. LADA вышла на третье пространство на рынке кроссоверов и внедорожников с результатом 3116 проданных машин, что оказалось на 87% не много более прошлогоднего результата. В ТОП-5 сегмента SUV входят также японские марки Nissan и Тоета, которые продали в январе в России соответственно 3087 и 2919 кроссоверов и джипов, на 2,4% и 42% меньше, чем в 2016 году.

В первой десятке рейтинга авто брендов, представленных на рынке кроссоверов и внедорожников в РФ, находятся KIA (1830 ед., -33%), Шевроле (1735 шт., +17,7%), Volkswagen (1295 авто, +29,1%), «УАЗ» (1255 шт., -0,55%) и Мазда (1100 шт., +9,8%).

По статистике «Автостат Инфо», в январе этого года в Рф было продано 31 352 кроссоверов и внедорожников, на 8,6% меньше, чем годом раньше. Доля сегмента SUV в объеме авторынка РФ составила в прошлом месяце 43,04%.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.81MB | MySQL:147 | 1,305sec