Раскрыты первые подробности нового Ford Focus

Раскрыты первые подробности нового Ford Focus

Свежий Форд Фокус: 1-ые подробности

Платформенных революций фирма Форд не задумывает: свежий Фокус сохранит «телегу» предшественника, кот-ая, вобщем, уже была проведена функцию глубокой модернизации. По данным издания Autocar, «Фокусу» сохранят бывшие габариты, но повысят колесную базу приблизительно на 5 см, и все они достанутся задним пассажирам. Мимоходом род будет проще, сбросив около 50 кг.

Сделать какие-либо выводы о наружности грядущего «Фокуса» пока же заблаговременно: макеты были замечены на дорогах совместного использования основательно закамуфлированнными. Впрочем, по воззрению неких профессионалов, свежий Форд Фокус тестируется в кузове, очень ближайшем к серийному. В соответствии с этим, уже возможно болтать как минимальное количество об конфигурациях в стиле оптики – задняя, к примеру, стала видно покрупнее.

Доработки внутреннего убранства куда менее явственны: судя по фото, зодчество рабочего пространства водителя будет менее минималистичной и уже вызывает ассоциации с салоном Форд Fiesta. Скорее всего, на данный шаг спецы Форд пошли, что-бы прибавить внутреннему убранству Фокус (многозначный термин: Фокус — точка в оптической системе) зрительного простора. Ведомо так же, что в салоне будет замечен абсолютно свежая – и очень продвинутая – мультимедийная система.

Моторная палитра свежего Форд Фокус сейчас несомненно будет состоять самая из турбомоторов, при этом базисным будет трехцилиндровый размером 1,0 л. Его предложат незамедлительно в 3-х вариантах – 100, 125 и 140 л.с. Роду сохранят движки размером 1,5 и 2,0 л мощностью до 275 л.с. для версии ST, а так же полуторалитровый дизель – он имеет возможность развивать до 120 л.с. Не исключено, что Форд Фокус ST станут комплектовать и дизельным мотором размером 2,0 л. Трудиться моторам светит в паре с одной из 3-х коробок – механической, механизированной или традиционным автоматом.

Любопытно, что, по слухам, Форд Фокус имеет возможность стать вэдовым. Эту вероятность в Форд оценивают для абсолютно свежей версии модели под заглавием Active – она несомненно будет олицетворять «вседорожные» способности «Фокуса» и получит повышенный путевой просвет и защитный пластмассовый обвес. Многие другие версии роду сохранят: Форд Фокус как и раньше несомненно будет доступен как 5-и дверный хэтчбек, автомобиль и универсал.

Дебютировать Форд Фокус 4-ого поколения обязан весной последующего года – на интернациональном автомобильном салоне в Женеве. Но, по другим данным, глобальная премьерного показа рода имеет возможность состояться и ранее – на январской выставке в Детройте. В последующем же году свежий «Фокус-покус» имеет возможность добраться и до Рф, но, вероятнее всего, российским клиентам понадобиться подождать пуска русского производства свежей модели.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.84MB | MySQL:147 | 1,301sec