PSA Group не собирается выводить Opel на российский рынок

PSA Group не собирается выводить Opel на российский рынок

PSA Group не намерен выводить Опель на русский рынок

Управляющий председатель «Пежо Ситроен Рус» Александр Мигаль сказал журналисту портала «АвтоВзгляд», что возрождать в Рф реализации автомашин марки Опель (Opel AG (ˈ´oːpəl) — немецкий производитель автомобилей, входящий в концерн General Motors) для PSA, кот-ая не так давно приобрела германского производителя, очень нерентабельно, так как бренды считаются прямыми соперниками. — На нынешний денек PSA и Опель есть на рынках полностью независимо, они соперники друг для друга, и в обозримое время это положение дел не поменяется. Что же касается нашей государства, то, как заявил руководитель PSA Group Карлос Таварес, Российская федерация — это очень большой рынок в том числе и в собственном депрессивном состоянии. И хотя PSA категорически не ликвидирует вероятность возвращения марки Опель, данный вопрос настятельно просит сурового анализа, — выделил Александр Мигаль. — Так как с одной стороны у Опель в Рф сформировалась очень неплохая репутация, а с другой — у клиентов есть кое-какие мемуары, в том количестве о тарифах на авто германской марки, но они полностью наверняка не станут прежними.

По текстам руководители «Пежо Ситроен Рус», прайсы на «опеля» в сегодняшней финансовой истории повысятся как минимальное количество в 1,5 раза.

— Для чего нам выводить на русский рынок, к примеру, Опель Astra, в случае если в текущих модельных линейках наличествуют Citroёn С4 и Peugeot 408? Я не не сомневается, что мне надо делать внутрикорпоративную конкурентнсть. В то же время мы отлично осознаем, что и клиенты, и дилеры очень желают созидать «Опель» на рынке, но это не менее, чем чувственная ностальгия. А в случае если посмотреть правильно — вряд ли это в общем верное заключение, — объяснил г-н Мигаль.

Он так же выделил, что в реальное время сговор о приобретении марки Опель/Vauxhall альянсом PSA Grou оглашена, но не закрыта. Результаты подведут только в конце сегодняшнего года, а означает и рассматривать способности реализации машин германской марки в различных государствах — в том количестве в Рф — станут существенно позднее.

По другому говоря, в том числе и в случае если покупка состоится, мы не увидим автомашин Опель в шоу-румах русских дилеров в наиблежайшие годы. И в случае если Шевроле и O el покинули нашу страну не столько по финансовым, сколько по политическим основаниям, то тут — самая экономика: PSA смотрит сурового соперника в лице Опель, вывод которого имеет возможность еще не много более взорвать и без того малейшие реализации Peugeot и Citroёn в Рф.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.8MB | MySQL:149 | 1,280sec