Porsche здесь же закажет и ручную

Porsche здесь же закажет и ручную

Фото Porsche здесь же закажет и ручнуюХотя все это только второстепенные составной части, коие обязаны существовать из-за головного – технической элемента. Вот тут-то незамедлительно стоит подметить, собственно что глубокий привод на простом 911 – это не что вариант, кот-ый предпочтет знаток. Естесственно, возможно незамедлительно начать еще один спор про то, собственно что поклонник скорости и маневренности Porsche здесь же закажет и ручную коробку переключения передач. В принципе, например и несомненно будет, естесственно, хотя коробка PDK уже достаточно крепко занимает средства позиции, и быстро у фанатиков несомненно будет свежий идеал – задний привод и PDK. В нашем случае на тесте был белый-белый Porsche 911 Carrera 4 с коробкой PDK. Он был очень убедителен что, собственно что касалось маневренности, приемистости и каждых иных качеств оценки автомашины, коие лишь только возможно выдумать.

Еще бы, так как под крышкой автобагажника расположен 3,6-литровый движок мощностью 345 л.с., коих он добивается при 6500 об/мин. Наибольший вращающий момент – 390 Нм при 4400 об/мин. Как вы уже взяли в толк, в нашем случае стоит PDK, кот-ая щелкает передачами скорее, чем каждой шофер на автомашине с МКПП. До 100 км/ч PDK разрешает разбежаться за 4,8 секунды, ну а в режиме “Спорт” за 4,6. Для сопоставления, с ручной коробкой выйдет максимально за 5 секунд. Не лишним будет заметить, двигаться с PDK приятнее всего на ручном переключении, при этом манипулируя рычагом КПП, но не необычными кнопками-переключателями на руле. Ну и отдельное спасибо разработчикам за систему спортивного старта, кот-ая разрешает содержать тормоз совместно с газом, давая движку раскрутиться до 4000 об/мин, после этого Porsche выстреливает, как из пушки. Вот где мощь полного привода имеет место быть снова.


Посмотрите интересный пост : ALLIED-NIPPON


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.76MB | MySQL:130 | 0,859sec