Porsche, каждой человек сначала

Porsche, каждой человек сначала

Фото Porsche, каждой человек сначалаНаконец, старт маленькому пробегу по югу Франции дан. Садимся в автокар. Центральная консоль видно поменялась – словно сползла вниз, другой стала конфигурация дефлекторов. Тоннель, на котором находятся кнопки управления подвеской, режимами езды, открытия крыши исполнен в дизайне, уже освоенном Panamera и свежим 911. В экран, установленный на центральной консоли и оборудованный функцией тачскрин, включена навигационная система. Увлекательное изобретение – автокар стал очевидно просторнее в ширину. Мой сотрудник и компаньон по экипажу, человек довольно суровых габаритов, был хорошо крайне удилен что, собственно что поместился в мнимый узеньким спортивный автомобиль с легкостью и ощущал себя в нем абсолютно очень свободно.

Вобщем, все это неважно. Садясь в Porsche, каждой человек сначала желает ввести движок и выдавить педаль акселератора, дабы услышать его «голос». И вставляем источник, произведенный в форме автомашины, в замок зажигания, поворачиваем и наслаждаемся глубочайшим басом мотора Boxster S. собственно что любопытно, в любом из вероятных режимов езды (обыденный, спорт и спорт plus) движок звучит по-всякому: в самом массивном, к примеру, он делается чуток повыше, так как передачи тут переключаются у самой отсечки.


Посмотрите интересный и хороший пост : ЛИКВИ МОЛИ РУС МАГАЗИН


собственно что Boxster, собственно что Boxster S, не лишним будет заметить, оснащаютсябольше сильными моторами, чем их предшественники. 1-ый получил агрегат размером 2,7 л мощностью 265 л. с., собственно что на 10 л. с. поболе, чем выдавал 2,9-литровый движок минувшего поколения. Спортивная версия в перемещение приводится улучшенным 3,4-литровым оппозитным мотором мощностью 315 л. с. (+5 л. с. сравнивая с предшествующей версией).

Неплохо бы отправиться на гоночный трек, дабы без вреда для находящихся вокруг разузнать, на собственно что способна автомат. Впрочем для презентации вероятностей Bosxter приготовили куда больше увлекательный и благоприятный вариант – горный серпантин, служащий одним из участков ралли Монако. Узенькая линия до максимума насыщена крутыми поворотами и, собственно что довольно принципиально, полностью пустынна: районные обитатели сюда заезжают ежегодно, ну и то случаем.


Прочитайте так же пост : AGA КОМПАНИЯ МАГАЗИН


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.81MB | MySQL:129 | 0,819sec