Porsche 911 Carrera Cabriolet — автополигон

Porsche 911 Carrera Cabriolet — автополигон

Плюс 10 см в базу, 5 — в длину, свесы короче, передняя колея обширнее на 5 см… Открытый 911-й эволюционировал прямо за купе, никак не поступившись харизмой и пропорциями. Образ «девятьсот-одиннадцатого» появляется всегда, стоит завести разговор о спорткарах.

Внешний облик

Porsche 911 Carrera Cabriolet - автополигонОтличить поколение от поколения тяжело, но автомобиль основательно изменяется всякий раз. И так происходит уже 30 лет с момента возникновения первого 911-го автомобиля с откидным верхом весной 1982 года. Матерчатый верх был всегда. Но только сейчас под ним укрыта магниевая сверхлегкая и очень крепкая структура, избавившая автомобиль от неэстетичных складок и отлично изолирующая салон от наружных шумов. К тому же возможность поднять и опустить тент за 13 с — в том числе и в движении — дает представление о достигнутом за три десятилетия прогрессе.

Салон и место водителя

Porsche 911 Carrera Cabriolet - автополигонСборка самая обычная: низкая, всего в 35 см от земли, спортивная посадка, ноги вытянуты, руль достаточно огромного поперечника стоит вертикально. Кресла с жесткой набивкой, на нашем экземпляре обитые кожей, плотно охватывают корпус. Приятно поражает новенькая панель с перетекающей в тоннель консолью в стиле Panamera. Почтенное место занимает сенсорный экран диагональю 7 дюймов мультимедийной системы, под ним размещена система управления двузонным климат-контролем.

Porsche 911 Carrera Cabriolet - автополигонНо все наилучшее находится за селектором «робота» PDK: кнопки, дозволяющие достигнуть чувства единения с автомобилем, включающие режимы Спорт и Спорт plus, меняющие твердость подвески и даже звук выпускной системы… А так как сейчас даже спортивные автомобили должны быть политкорректными, на консоли есть кнопка системы старт-стоп.

Среди этой россыпи, естественно, предусмотрена кнопка привода верха и заднего ветрозащитного щитка, поднимающегося всего за пару секунд. При условии, естественно, что задние кресла не будут заняты, хотя возможность этого очень мала: пробираться на галерку, а тем паче посиживать там очень проблемно.

Porsche 911 Carrera Cabriolet - автополигонСвойства

Испытанный Porsche 911 Carrera Cabriolet был обустроен шестицилиндровым оппозитником объемом 3,4 л мощностью 350 л.с. Самой же спортивной версией сейчас (пока не появился Turbo) является Carrera S с 3,8-литровым мотором мощностью 400 л.с. Предпочтительно сказать сходу, так как некие свойства, которые могут показаться недочетами, по сути такими не являются. Да, некие считают младший оппозитник недостаточно агрессивным, полагая, что он лишен броского нрава. Частично они правы. Может быть, вас не приколотит к креслу при максимальном ускорении, но автомобиль так сбалансирован и легок в управлении, что практически не замечаешь, как впечатляюща динамика по сути.

Новый оппозитник вертится выше старенького, 3,6-литрового агрегата и выдает 350 л.с. при 7400 об/мин. Максимум вращающего момента также сместился ввысь: 390 Нм (как у предшественника) мотор развивает при 5600 об/мин, а не на 4400 об/мин. По этим показателям движок очень похож на 3,8-литровый агрегат Carrera S мощностью 400 л.с., отличающийся очень спортивным нравом и способностью бойко набирать обороты.

Благодаря сочетанию с очень резвым «роботом» с 2-мя сцеплениями и точнейшей работе функции Launch control Porsche 911 Carrera Cabriolet разменивает первую «сотню» за 4,7 с, а вторую — за 16 с. В режиме D автомобиль очень стремительно набирает скорость с хода за счет кикдауна, в то время как на «честной» 6-ой передаче времена тоже очень хорошие. Вообщем свойства полностью отвечают представлениям о спорткарах, но самые требовательные пилоты за рулем не ощущают особенных чувств. Все из-за очень ровненького нрава мотора и идеального поведения автомобиля. Ему удается даже оставаться тихим, в особенности ежели ускоряться, не продавливая педаль акселератора в пол.

При сложенном верхе, поднятых стеклах и щитке в салоне можно вести беседу, не повышая голоса даже на магистрали. Может быть, вот поэтому инженеры предусмотрели кнопку, нажатие которой усилит звук выпуска: в режиме Спорт plus и педали акселератора в пол Porsche 911 Carrera Cabriolet все же начинает рычать достаточно грозно. Когда эта игра утомляет, поднимаешь верх, переводишь подвеску в обычный режим и замечаешь, как заботливо начинает обращаться с тобой Porsche. Это один из числа тех спортивных автомобилей, что нагляднее всего интерпретируют концепцию автомобиля на все случаи жизни. И вы, естественно, извините, ежели этого не достаточно.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.45MB | MySQL:151 | 1,208sec