Пикапы, которые объехали Россию стороной

Пикапы, которые объехали Россию стороной

5 пикапов, кот-ые объехали Россию стороной

Эти пикапы нельзя купить в России новыми у официальных дилеров. А вот за океаном они весьма популярны. Причем в Америке их не считают гигантами, предпочитая термин full-size – «полноразмерные».

Ford серии F

Этот автомобиль автотранспортное средство, в совокупности автотехника, автотранспорт — моторное безрельсовое много лет является лидером продаж в своем классе. При этом пользуются популярностью представители всего F-семейства. А оно действительно велико. «Фордовцы» постарались учесть потребности самых разных клиентов, и создали машины, крепко отличающиеся по возможностям и предназначению.

Одних только вариантов колесной базы имеется целых пять. Причем разница между самой недлинной и длинной составляет примерно полтора метра. Кабина представлена в трех вариантах – в ней могут разместиться как два человека, так и шесть. Длину кузова любой также может подобрать по собственному усмотрению.

В «базе» F-пикап не представляет собой ничего выдающегося. Например, грузоподъемность его составляет всего 700 кг. Правда, если автомобиль немного прокачать, она увеличится почти в 2 раза. Базовый силовой агрегат также скромен, учитывая класс машины, – всего 3,5-литра рабочего размера. Есть в линейке и совсем «детский» моторчик – 2,7-литровый турбированный EcoBoost.

Зато самая крутая версия F-450 Super Duty имеет возможность утащить не только груз до 3,5 тонны, но и прицеп еще на 19 тонн. Чтобы пикап мог справляться с такими нагрузками, его оснащают 6,7-литровым 8-цилиндровым турбодизелем Power Stroke. Основное его достоинство – фантастическая тяга, которая превышает 1 200 ньютон-метров.

Если говорить о базовой версии, в ней автомобиль имеет исключительно задний привод. Стоимость в США на такой пикап сопоставима со стоимостью Volkswagen Tiguan. Поэтому американцы между «своей Эфкой» и «чужим немцем» чаще всего подбирают первый вариант.

Dodge RAM 1500/3500

Прокаченная версия есть и у RAM – она называется Power Wagon. У этого «американца» в линейке силовых агрегатов имеются как непрезентабельные 6-цилиндровые моторы, так и серьезная «восьмерка» на 6,7-литра рабочего объема. Но наибольшей популярностью в США пользуются 8-цилиндровые бензиновые движки на 5,7- и 6,4-литра.

В «базе» RAM оснащается 6-ступенчатым «автоматом». В менее дорогих версиях он получает дополнительные 2 ступени.

Главный плюс «Рама» перед «Фордом» – его задняя подвеска представлена в нескольких исполнениях, в зависимости от комплектации. Потому она бывает и рессорной, и пружинно-рычажной. В виде опции пикап можно даже прокачать пневмоэлементами, которые ставятся вместо пружин.

Chevrolet Silverado (GMC Sierra)

Два брата-близнеца, естественно, очень похожи на своих американских коллег по грузовому цеху. Но если покопаться, отличия все-таки найдутся.

Так, General Motors не подсел на иголку даунсайзинга. Из-за этого под капотом автомобиля находится традиционный 6-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 4,3-литра. Причем данный вариант является базовым, а значит, и самым «дохленьким». С другой стороны, дизельный агрегат представлен в единственном варианте – это 8-цилиндровый Duramax на 6,6-литра.

Выбор трансмиссий обычно скуден. В «базе» идет привычная автоматическая «шестиступка». На более дорогих версиях она заменяется 8-ступенчатой АКПП.

Примерно та же картина с приводом. Дешевенькие версии имеют исключительно задний привод, версии подороже – полный.

Кстати, один из плюсов «ДжиЭмовских» автомобилей в том, что в них используются амортизаторы Magnetic Ride, кот-ые «умеют» менять свои характеристики.

Toyota Tundra

Этот автомобиль японцы создавали для американского рынка. Поэтому он получился огромным, агрессивным и суровым.

Плюсов у «Тундры» предостаточно. Во-первых, всем известная надежность Toyota. Во-вторых, ремонтопригодность. В-третьих, отличное поведение даже на суровом бездорожье. Правда, последний пункт относится, прежде всего, к заточенной под off-road версии Tundra TRD Pro. На автомобильном рынке она является прямым соперником самым «проходимистым» версиям одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта «Форда» и «Доджа» – Raptor и Power Wagon соответственно.

Но дела с продажами Tundra идут не так хорошо, как хотелось бы жителям страны восходящего солнца. Сами представители компании считают, что загвоздка в более скудном наборе комплектаций. Так, силовых агрегатов у модели всего два, и оба бензиновые. Естественно, голод у них соответствующий. Поэтому те, кто предпочитает экономить на «горючке», к «Тундре» присматриваются в последнюю очередь.

Трансмиссия вообще одна – 6-ступенчатый «автомат».

Вобщем, скоро грядет обновление могучего «японца». Возможно, новая версия сумеет поднять продажи.

Nissan Titan

Представители «Ниссана» также не дремлют. Их детище – модель Titan – также пытается отвоевать свой кусок американского рынка. Ради этого «ниссановцы» в 2015 году показали второе поколение пикапа в Детройте, а не в каком-нибудь Париже.

Но шансов у «японца» мало. Ведь даже самая «навороченная» версия способна утащить на для себя лишь 1,3 тонны, и буксировать прицеп весом не более 6 тонн. По американским меркам – совсем скромно.

Дизельный «Титан» оснащают обычным 6-ступенчатым «автоматом». А вот в версии с 5,6-литровым бензиновым мотором идет 7-диапазонная АКПП – та же, что ставится на Patrol.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.05MB | MySQL:164 | 2,071sec