Pagani сделал свой «самый сложный» суперкар за 2,3 миллиона евро

Pagani сделал свой «самый сложный» суперкар за 2,3 миллиона евро

Pagani устроил свой «самый сложный» суперкар за 2,3 миллиона евро

Итальянский изготовитель суперкаров условно выделяемый подкласс (верхний сегмент) более широкого класса спортивных автомобилей Pagani официально представил родстер Huayra, названный основоположником компании Горацио Пагани «самым сложным проектом», за который он когда-нибудь брался. Всего построят 100 таких автомобилей, причем любой из них уже продан. Суперкар оценили в 2 280 000 евро.

Для родстера был разработан свежий монокок, который за счет нового сочетания композитных материалов, карбона и титана дозволил сделать суперкар на 80 килограммов легче купе: сухая множество новинки составляет 1280 килограммов. Одновременно с этим на 52 процента возросла жесткость всей конструкции и возросла жесткость на кручение. Самым легким вариантом Huayra в линейке марки остается «заряженное» купе BC — 1218 кг.

Открытый суперкар будет предлагаться с двумя вариантами крыши. Один из них — это строгая крыша с прозрачной стеклянной центральной частью, а другой — мягкий вершина с карбоновым каркасом, который в сложенном состоянии помещается в багажный отсек суперкара. В фирмы уверяют, что любой из этих вариантов можно быстро и легко ввести на автомобиль.

Pagani Huayra Roadster оснащается шестилитровым твин-турбом мотором V12, кот-ый выдает 764 силы и 1000 Нм крутящего момента. Агрегат трудится в паре с новой семиступенчатой роботизированной трансмиссией Xtrac, впервые показавшейся на «заряженном» купе BC. Динамические характеристики родстера не уточняются. Обычное 730-сильное купе Huayra набирает «сотку» за 3,3 секунды. Максималка — 370 километров в час.

Помимо этого, родстер получил модернизированную подвеску, с составляющими разработанными специально для этой модификации, новые карбон-керамические тормозные механизмы Brembo (шестипоршневые впереди и четрыхпоршневые сзади) с 380-миллиметровыми дисками, систему стабилизации с пятью режимами работы, а так же алюминиевые колесные диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые позади).

Публичный дебют модели состоится на мартовском моторшоу в Женеве.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.79MB | MySQL:146 | 1,289sec