Обновленный «УАЗ Патриот» провалился на краш-тесте

Обновленный «УАЗ Патриот» провалился на краш-тесте

Освеженный «УАЗ Патриот» провалился на краш-тесте

Издание «Авторевю» опубликовало подробные результаты краш-теста обновлённого внедорожника «УАЗ Патриот».

Краш-тест прошёл в рамках программки испытаний пассивной безопасности ARCAP, проводимой «Авторевю» в течение нескольких лет. Методика стандартная: фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч.

В последствии первого краш-теста -тест (также крэш-тест, англ. crash test — аварийное испытание) — испытание дорожных автомобилей, в результате которого у «Патриота» была сильно деформирована нижняя часть кузова в зоне ног водителя, а руль с подушкой защищенности опасно запрокинули голову манекена, Ульяновский автозавод обратился к «Авторевю» с просьбой провести повторное испытание. Причиной для этого стало несоответствие высоты опорной плиты несминаемого барьера нормативным притязаниям.

После повторного удара рама машины сломалась ещё сильнее, чем в первый раз, переднее левое колесо сильно деформировало пол, водительская дверь сместилась обратно и заблокировалась, заметно уехали назад и педали. А самый серьёзный урон манекену нанёс руль, который через подушку безопасности практически сломал шею «водителю».

По итогам краш-теста обновлённый «УАЗ Патриот» набрал 5,3 балла из 16 возможных, что соответствует одной звезде рейтинга из 4-х. Как отмечает «Авторевю», основными причинами для такого результата стали конструкция рамы и рулевой колонки, а также 18-дюймовые колёса на тестовом автомашине — с 16-дюймовыми колёсами базовой комплектации деформация кузова была бы не такой сильной.

Как правило тяжёлые рамные внедорожники хуже справляются с передним ударом о неподвижное препятствие (такое испытание примерно моделирует лобовое столкновение с автомобилем той же массы), однако в реальных условиях при столкновениях с менее лёгкими машинами «Патриот» и ему подобные автомобили уже имеют преимущество и страдают не так сильно.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.8MB | MySQL:147 | 1,257sec