Нужно ли мыть двигатель автомобиля?

Нужно ли мыть двигатель автомобиля?

Надо ли мыть двигатель автомобиля?

Так что же все-таки делать: мыть или не мыть?

Разобраться с данной дилемой нам поможет технический эксперт автосервиса «Вилгуд» Владимир Кладничкин.

«Мойка мотора снаружи не является обязательной процедурой и в регламентах производителей не прописана. При данном наличие грязи на внешних поверхностях ДВС не имеет принципиального влияния на его работу, — откомментировал Владимир. — Впрочем, мы рекомендуем мыть мотор хотя бы раз в год. И можем привести некоторое количество веских доводов, почему этим не стоит пренебрегать».

Ухудшает ли грязюка теплоотдачу мотора?

«Среди обывателей бытует мнение, что грязный движок сильнее нагревается. Да, действительно это так. В частности, если забит радиатор системы замараживания, то температурный режим будет неминуемо нарушен. Но если же говорить в общем про грязюка на двигателе, то она никогда не спровоцирует его перегрев».

Влияет ли грязь под капотом на работу электроники автомашины?

«Многие автомобилисты связывают грязный ДВС с утечкой тока или неполадками в электронике. Впрочем нужно знать следующее: сама по себе грязь — вещество не токопроводящее, а вот окислы, кот-ые могут образоваться в электрический разъемах (к примеру, из-за повышенной влаги воздуха), как раз сильно влияют на работу электрооборудования. Так вот на чистом двигателе найти окислившиеся контакты проще».

Может ли стать грязный двигатель предпосылкой пожара? «Нет. Сама по себе грязь никак не влияет на пожарную защищенность. Исключение — осенняя листва или тополиный пух, скопившийся под капотом. Они случайно имеют все шансы воспламениться от сильно нагретых агрегатов ДВС».

Как и чем правильно мыть двигатель устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу?

«Основным образом надо понимать, что на чистом моторе проще увидеть подтеки технических жидкостей, а означает заблаговременно узнать о неисправностях и принять меры к их устранению. Плюс незапятнанный двигатель безусловно приятнее обслуживать и отсутствует риск, что при ремонте грязюка попадет внутрь узлов ДВС, — рассказал Владимир. — А вообще существует два ведущих способа мойки: первый — при помощи специальной химии и умеренного напора воды, а 2 — при помощи струи горячего пара с использованием специального оборудования. Оба приема эффективны, если мойку производить грамотно. В частности, перед процедурой нужно отключить аккумулятор, а также защитить от воды генератор, распределитель зажигания, воздухозаборник, блок предохранителей и «мозги» мотора. А после мойки необходимо обязательно продуть все полости сжатым воздухом и запустить ДВС на 10-15 мин, чтобы остатки воды испарились».

Какие двигатели лучше не мыть?

«В данный момент в машинах полно электроники. Соответственно к современным автомобилям нужно относится с большей осторожностью и помнить, что вода с электричеством никак не дружит».

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.87MB | MySQL:124 | 0,872sec