Новый хот-хэтч Ford Fiesta ST перешел на три цилиндра

Новый хот-хэтч Ford Fiesta ST перешел на три цилиндра

Свежий хот-хэтч Ford Fiesta ST перешел на три цилиндра

Компания Ford предположила «заряженный» хэтчбек Fiesta ST нового поколения. Главное изменение — модели заменила «четверку» 1.6 на 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost. Общественный дебют автомобиля состоится на моторшоу в Женеве.

Новый алюминиевый мотор содержит систему отключения одного цилиндра при небольших нагрузках (подключение цилиндра занимает всего 14 миллисекунд), комбинированный впрыск горючего (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры) и турбокомпрессор. Двигатель выдает 200 лошадиных сил и 290 Нм вращающего момента — на 18 сил больше (при таком же моменте), чем у агрегата предшественника. Коробка передач — лишь только шестиступенчатая «механика».

С нуля до «сотни» хот-хэтч ускоряется за 6,7 секунды — на две 10-х секунды единица измерения времени, одна из основных единиц Международной системы единиц (СИ) и системы СГС быстрее предшественника. Для сравнения, столько же на разгон до ста километров в час расходует 192-сильный MINI Cooper S с «автоматом», а 200-сильные Рено Cio RS и Peugeot 208 GTi на 0,2 секунды быстрее и на 0,1 секунды медлительнее «Фиесты» соответственно.

Впервые у «заряженного» Ford Fiesta ST появилась система выбора режимов перемещения: Normal, Sport и Track. Они меняют отклик на нажатие педали газа и опции рулевого управления. Кроме того, при включении «спортивного» варианта звук мотора становится агрессивнее, а трекш-контроль выключается. Система стабилизации имеет три режима работы: к примеру, в «трековом» порог срабатывания отодвигается и при необходимости ESC можно полностью отключить.

В оснащение хот-хэтча зайдет мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колеса, фронтальные сиденья Recaro, а также аудиосистема B&O PLAY.

«Фиеста» ST появится на европейском рынке лишь только в начале 2018-го. Модификация будет доступна в трех- и пятидверном кузове.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.81MB | MySQL:147 | 1,336sec