Новый хэтчбек Ford Fiesta ST получил необычный мотор

Новый хэтчбек Ford Fiesta ST получил необычный мотор

Свежий хэтчбек Ford Fiesta ST получил необычный мотор

Компания Форд Motor официально представила новый хэтчбек Fiesta ST — «заряженную» версию последнего поколения модели, дебютировавшего в ноябре минувшего года.

Если нынешняя Fiesta ST оснащается бензиновым турбомотором размером 1,6 литра и мощностью 182 или 200 л. с. (в последнем случае у силового агрегата есть режим, позволяющий краткосрочно поднять отдачу до 215 «лошадей»), то у нового «горячего» хэтчбека под капотом окажется трёхцилиндровый турбованный двигатель объёмом всего один литр, развивающий те же 200 сил. И без того умеренный мотор имеет функцию автоматического отключения одного цилиндра в неких режимах движения, что позволяет на несколько процентов улучшить экономичность и экологические характеристики машины.

Ford Fiesta ST нового поколения имеет несколько режимов опций ездовой электроники: водитель может выбрать для двигателя, усилителя руля и системы стабилизации обычный, спортивный или трековый алгоритмы работы. Система стабилизации, по заявлению производителя, имеет возможность быть полностью отключена.

«Заряженная» версия «Фиесты» будет выпускаться как в 3-х дверном, так и в пятидверном вариантах. Внешне автомобили будут отличаться от стандартных хэтчбеков оформлением решётки радиатора, формой бамперов, наличием маленького спойлера на крышке багажника и оригинальными 18-дюймовыми колёсными дисками. В экстерьере появятся спортивные кресла и иной руль. Впрочем, некоторые составляющие декора «заряженной» версии будут предлагаться и для обычных автомобилей.

Форд Fiesta ST должен поступить в продажу в начале 2018 года, а обыденные хэтчбеки или хетчбэк (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового седьмого поколения появятся у европейских дилеров летом 2017 года. Возникновение новой «Фиесты» на нашем рынке — пока под вопросом: в России в реальное время предлагаются седаны и хэтчбеки шестого поколения, выпускаемые на заводе фирмы «Соллерс» в Набережных Челнах.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.84MB | MySQL:147 | 1,319sec